- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один мат. Заказ 17609. Заказала доставку на сегодня интервал 12-16 часов. Звонит мне вчера водила и перед фактом ставит, что доставка будет с 9-11 ч. Я ему объясняю, что выбрала другой интервал и если он приедет раньше, то разгружать некому будет. Говорю ему если он мне поможет то приму. Он хрю-му. Я наемный рабочий, Сейчас с начальством поговорю....
Один мат. Заказ 17609. Заказала доставку на сегодня интервал 12-16 часов. Звонит мне вчера водила и перед фактом ставит, что доставка будет с 9-11 ч. Я ему объясняю, что выбрала другой интервал и если он приедет раньше, то разгружать некому будет. Говорю ему если он мне поможет то приму. Он хрю-му. Я наемный рабочий, Сейчас с начальством поговорю. И не перезванивает.
Сижу сегодня в квартире, время 10 утра. Звонит чудо водила и говори, что приедет через полчаса. Мне до адреса тоже ехать час. Высказала, ему, что он полный м...к. что так не делается, он мне начинает заяснять какой он весь занятой. И за эти сопли я должна заплатить 2000р. В связи с тем, что компания цены поднимает каждую неделю, а заказ мне нужен, то приняла решение принять его уже и забыть о вас, как о страшном сне.
Вы как то определитесь с вашими водилами. Или найдите адекватных. Водила свои личные интересы отстаивает, на время доставки ему наплевать. В накладной ему написала, что доставка не по времени была. Сорвала мужа с работы, а то ещё при выгрузке переломает шифер.
04.09 звонок от менеджера. Выслушала все, на этом тишина.
Людмила, добрый день, приносим извинения за данную ситуацию. Мы обратили внимание на эту проблему и больше с этим водителем не работаем. Мы ценим всех наших клиентов и надеемся, что вы снова обратитесь в нашу компанию.