- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил в очередной раз сесть на диету и, салаты, которые можно получить в Сабвее вместо Сабов мне пришлись бы очень кстати. Однако, в заведении не оказалось салатниц. Тогда я решил заказать хотя бы супчик, пусть и ассортимент крайне скудный, всего 2 наименования, но это лучше чем ничего. В результате, у меня сначала просили наличные, но при этом у...
Решил в очередной раз сесть на диету и, салаты, которые можно получить в Сабвее вместо Сабов мне пришлись бы очень кстати. Однако, в заведении не оказалось салатниц. Тогда я решил заказать хотя бы супчик, пусть и ассортимент крайне скудный, всего 2 наименования, но это лучше чем ничего. В результате, у меня сначала просили наличные, но при этом у них не оказалось сдачи, только потом приняли карту. Потом оказалось, что в суп они могут положить только майонез, кетчуп или горчицу. Остальные соусы класть в суп нерентабельно? Суп в конечном счете был разогрет недостаточно, но я уже не стал просить его еще подогреть, поскольку хотелось есть. Короче, давным-давно там не был и теперь там уже бывать не хочется вообще.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения! Нам очень жаль, что вы не остались довольны после визита в наш ресторан.
По поводу разнообразия—в меню подразумевается какой-то 1 суп в день, мы стараемся предлагать хотя бы 2 или 3. Соусы, конечно, можно класть в суп любые, какие захочет гость. Мы проведем работу над ошибками. Салатные тарелки...
Благодарим за обратную связь и приносим извинения! Нам очень жаль, что вы не остались довольны после визита в наш ресторан.
По поводу разнообразия—в меню подразумевается какой-то 1 суп в день, мы стараемся предлагать хотя бы 2 или 3. Соусы, конечно, можно класть в суп любые, какие захочет гость. Мы проведем работу над ошибками. Салатные тарелки обязательно появятся в ближайшее время—были перебои у поставщика.
Пожалуйста, позвольте загладить свою вину и переделать ваш заказ за счет заведения. Пожалуйста, напишите нам в ЛС, расскажем, как его получить.
Благодарим за обратную связь и приносим извинения! Нам очень жаль, что вы не остались довольны после визита в наш ресторан.
По поводу разнообразия—в меню подразумевается какой-то 1 суп в день, мы стараемся предлагать хотя бы 2 или 3. Соусы, конечно, можно класть в суп любые, какие захочет гость. Мы проведем работу над ошибками. Салатные тарелки обязательно появятся в ближайшее время—были перебои у поставщика.
Пожалуйста, позвольте загладить свою вину и переделать ваш заказ за счет заведения. Пожалуйста, напишите нам в ЛС, расскажем, как его получить.