- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У всех проблем одно начало - сидела женщина скучала... или черт меня дернул посетить "суфле"!😈
Приспичило мне подравнять волосы горячими ножницами, сделать маникюр и бровки. 🙈
Начнем с хорошего: брови сдели отлично! Идеально!🙆
На этом хорошее закончилось((((🙇
Маникюр💅 сделан ужасно, стрижка💇 еще хуже!
Итак, в чем же ужас:
Маникюр - длина и...
У всех проблем одно начало - сидела женщина скучала... или черт меня дернул посетить "суфле"!😈
Приспичило мне подравнять волосы горячими ножницами, сделать маникюр и бровки. 🙈
Начнем с хорошего: брови сдели отлично! Идеально!🙆
На этом хорошее закончилось((((🙇
Маникюр💅 сделан ужасно, стрижка💇 еще хуже!
Итак, в чем же ужас:
Маникюр - длина и форма ногтей разная, покрытие неровное, пальцы все изранены. Ну лан...скидку сделали мне, я выводы сделала, что сюда больше ни ногой за маникюром.
Стрижка еще "веселее"...
На сайте салона красиво всё расписано - громкие слова "восхищение", "идеальность"..., лучшие стилисты города, исследование волос на супер-пупер аппарате, головомойкаукладка входит в стоимость стижки...короче все круто!
Что имеем на деле:
(Сразу скажу, что волосы тонкие, пористые и соответственно ломкие и пушатся)
А на деле я практически уговаривала мастера подравнять волосы, ибо "волосы у мну (вдруг оказались) хорошие, не секутся, и то, что они пористые она не видит(конечно они же уложены утюжком!), и мыть не будем- вы их итак каждый день моете" о_О соответственно никакого исследования волос, конечно же, сделано не было, мастер же на глаз всё определила! 😞
Вот сразу надо было вставать и уходить! Нет ведь мне же надо! Здесь ведь так все красиво описано, здесь ведь крутые стилисты!😳
Мастер абсолютно не умеет работать с тонкими волосами(а умеет ли вообще?!)
Покромсали меня минут за 20 и отправили восвояси((((
1. Филировать/разрежать тонкие волосы категорически нельзя! (почему ваш мастер об этом не знал, не понятно?!)
2. Срез должен быть правильным, чтобы волосы не вились, не загибались и красиво лежали (а у меня сейчас они загибаются наизнанку, даже утюжок не спасает!)
3. Дабы определить структуру волос их необходимо помыть и посмотреть на них БЕЗ укладочных средств и без использования утюжка
4. Как бы я не просила максимально оставить длину(ниже плеч), волосы были беспощадно обромсаны на самую неудобную(обещанным сантиметром даже не пахнет) - не выше плеч и не ниже, а это значит, что волосы будут ломаться сильнее и виться сильнее((((
Я плакалЬ! 😤😢
Зы: Откуда столько восторженных отзывов я не пойму😑
В любом случае хотим урегулировать данную ситуацию и узнать что произошло с Ваших слов лично, так как видео с камер мы просмотрели и из салона Вы уходили довольная, а так же нареканий к данным специалистам за все время работы не было никогда. Звонили Вам в рабочее время и, к сожалению, Вы сбрасывали звонки и не выходили на связь. Надеемся на...
В любом случае хотим урегулировать данную ситуацию и узнать что произошло с Ваших слов лично, так как видео с камер мы просмотрели и из салона Вы уходили довольная, а так же нареканий к данным специалистам за все время работы не было никогда. Звонили Вам в рабочее время и, к сожалению, Вы сбрасывали звонки и не выходили на связь. Надеемся на дальнейшую дружбу и всегда Ждём в гости.
Почитала ваши отзывы на другие салоны и вообще не понимаю зачем Вы ходите в салоны красоты, если красивее вас сделать не под силу ни одному мастеру нашего милого и уютного городка:) Вас всегда и почти все не устраивает- даже пишите одинаково. Не жаль тратить свое время на писанину. Интересно, что Вам ответит Суфле.
ваши тоже почитала- вы сотрудник Суфле или от большой любви к ним пишете восторженные отзывы каждые 4 месяца?😁
Если меня что-то не устраивает, то на это есть веские причины! За каждое слово в отзыве могу ответить. И хамить мне не надо, ибо все сильнее это наводит на то, что положительные отзывы всё же подставные!
Даже ответы под копирку) Никто Вам не хамил - раз "КаРалеВу" не устраивают все салоны города, то это сложно считать вескими причинами. Удачи в поиске салона и мастера- может и не на этой планете))) Пришло уведомление на почту о Вашем отзыве и даже интересно стало. А я хожу в Суфле давно и всегда отдыхаю в салоне и провожу время в удовольствие и делюсь своим положительным мнением и настроением- спасибо девочкам. А негативом делиться смысла нет - позитив он все же лучше. Ищите позитивное да и может кто-нибудь вас порадует (например сейф-дверь)))).
вы меня задеть пытаетесь? даже не пытайтесь - коготочки обдерёте 😉 вы можете "отдыхать" там сколько угодно, только зачем здесь вы уси#...усердно пытаетесь вменить мне вашу любовь к Суфле?😄 не топите салон еще больше 😉
только странно что от Вашего усердия вашу любимую сейф-дверь и заблокировали - а значит отзывы Ваши очень подозрительны даже для самого флампа. Вы уж не переусердствуйте, а то всех от вашей активности заблокируют.
вы пьяны или по жизни не совсем адекватны?
Людмила, доброго времени суток! Не можем с Вами связаться. Свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для вас способом для решения данной ситуации. Будем ждать.
ну наверное потому, что вы звонили в рабочее время.
А как вы хотите решить данную ситуацию? Ни извинений, ни чего другого я от вас не жду (это ничего не исправит). Всё, что я написала - факт! И обсуждать его я не вижу смысла.
Ваш, по всей видимости, сотрудник уже изложил ваше отношение. Я вас услышала.
а не подскажете имя парикмахера, который Вас стриг?
Оксана
спасибо большое!
В любом случае хотим урегулировать данную ситуацию и узнать что произошло с Ваших слов лично, так как видео с камер мы просмотрели и из салона Вы уходили довольная, а так же нареканий к данным специалистам за все время работы не было никогда. Звонили Вам в рабочее время и, к сожалению, Вы сбрасывали звонки и не выходили на связь. Надеемся на дальнейшую дружбу и всегда Ждём в гости.
У Оксаны делаю стрижку часто. Пока не нашла мастера лучше в городе для себя. Результат мне всегда нравится, ни разу не огорчилась. С вамим отзывом не спорю, это ваш опыт.