Супра

Ресторан грузинской кухни
  • Екатеринбург, улица Дзержинского, 2 — 1 этаж
  • Динамо 470 м
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли в Супру просто пообедать и заодно узнать, что это за новый и слишком разрекламированный в соц.сетях ресторан.

1. Первое, что смутило - слишком много вопросов от администратора, а потом уже от официанта о том, с какой целью мы пришли к ним в ресторан, любим ли мы грузинскую кухню, впервые ли мы в данном ресторане, пробовали ли мы грузинскую...

Показать целиком

Зашли в Супру просто пообедать и заодно узнать, что это за новый и слишком разрекламированный в соц.сетях ресторан.

1. Первое, что смутило - слишком много вопросов от администратора, а потом уже от официанта о том, с какой целью мы пришли к ним в ресторан, любим ли мы грузинскую кухню, впервые ли мы в данном ресторане, пробовали ли мы грузинскую кухню раньше, как мы относимся к Грузии, как мы относимся к веселью...

Боже, зачем так много вопросов?

Тем более от разных людей - договоритесь между собой, чтобы их задавал кто-то один, а не по очереди одно и то же. Мы пришли просто спокойно поесть, а не отвечать на интервью. От этого опроса складывается впечатление, будто у нас вся жизнь должна вертеться вокруг вашего ресторана. Будьте попроще.

В других ресторанах либо спросят один раз, были ли мы у них, либо не спросят ничего и это отлично.

2. Второй момент, который сильно смутил и слегка подпортил настроение, это то, что официант зачем-то размешал моё блюдо! Честно я думала, что еще чуть-чуть и он после этого начнет его есть. Настолько увлекся что ли?

Дело было так. Могу ошибиться в названии блюда, поэтому опишу: я заказала цыпленка с грибами в соусе под тестом. Официант принес блюдо и начал разрезать тесто, параллельно рассказывая об истории этого блюда. Затем он спросил, добавить ли зелень, я согласилась, затем он высыпал зелень в моё блюдо и ...... размешал всё.... Зачееееееем?????

Он просто всё испортил. Он бы еще попробовал блин. Не трогайте блюдо клиента, кроме тех моментов, если что-то требуется разрезать или открыть!

3. Еще момент во время ситуации, описанной выше: несоблюдение дистанции: официант склонился слишком близко надо мной и начал махать ножом перед моим носом, что мне пришлось отстраниться. Соблюдайте дистанцию с клиентами.

4. Очень не понравилась традиция ресторана с тостами Ассса. Официант подходит просто посреди нашего с мужем разговора и начинает втирать про какой-то тост и заставляет крикнуть Асса. Это навязчивый и ненужный сервис. Почему я должна пить тост на какую-то выдуманную причину с незнакомым челом. Я понимаю, что это традиция и фишка ресторана, но она очень неуместная. Мы просто пришли поесть и поболтать блин, отстаньте от нас и подходите раз в 10 минут, чтобы что-то унести или уточнить, не хотим ли мы заказать что-то еще.

5. Мне с блюдами почти повезло (если исключить ситуацию с размешиванием), а вот мужу принесли сало вместо кусочков свинины в оджаухри и передержанную картошку. Муж не смог доесть это блюдо. В описании блюда не было указано, что нам принесут сало. Сами ешьте своё сало. Это было отвратительно. Второе пиво несли долго, видимо с завода.

6. Отдельный кринж с танцев официантов и громких поздравлений, резких выкриков. Лучше бы пригласили настоящего певца, как это сделали в Большом Грузинском. А то сидишь и наблюдаешь странные танцы официантов в дурацкой униформе, а стыдно почему-то тебе за это и за всех.

7. Панибратство: чтобы принять наш заказ, официант сел за наш столик рядом с нами. Я впервые вижу такое.

Обращение "Дорогая"/"Дорогой"... Видимо ресторан пытается окутать гостя атмосферой Грузии и у них это плохо получается. Мы всё таки в России и странно слышать от незнакомого чела обращение: "Дорогая". Мы просто пришли поесть грузинскую кухню в красивом интерьере. Это всё. Зачем столько лишнего и неуместного сервиса? Будьте проще. Вы пытаетесь отличаться и в целом это получается в плохом смысле, потому что во время посещения данного ресторана - испытываешь чувство неловкости и ловишь кринж с некоторых ситуаций.

Из плюсов: красивый интерьер.

Как итог: данный ресторан больше не хочется посещать.

Цель любого ресторана: вкусно и качественно накормить. У Супры цель - сервис, с которым они переусердствовали, а на качество кухни решили забить.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Нечасто хожу по ресторанам, но это заведению запомню))жуть какая-то с расспросами(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв, буду знать, куда точно не нужно идти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Классная компания пользовались один раз

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы