- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотела тратить на вас время, но злость берет верх, поэтому пишу! Позавчера поздно вечером заехали в Радугу и решили покушать. Пока муж выбирал себе еду в другом месте, я решила себе взять роллы и пошла купить сет, который ранее уже брала. Его не оказалось в наличии из готовых, я спросила у кассира смогут ли мне его приготовить. Кассир начала мне...
Не хотела тратить на вас время, но злость берет верх, поэтому пишу! Позавчера поздно вечером заехали в Радугу и решили покушать. Пока муж выбирал себе еду в другом месте, я решила себе взять роллы и пошла купить сет, который ранее уже брала. Его не оказалось в наличии из готовых, я спросила у кассира смогут ли мне его приготовить. Кассир начала мне предлагать взять другой набор, якобы там точно такие же роллы, а я не захотела, потому что беру только тот и другие наборы были большие для меня одной. Кассир психанула, развернулась и ушла! Тут же подошла другая девушка и тоже начала меня уговаривать взять другой набор. Я сказала, что другой не хочу, и, если нет возможности мне его приготовить, то нет проблем, так и скажите, я просто уйду и всё, куплю себе что-то другое. Девушка сказала, что они могут приготовить, но только долго ждать (20 мин). Не так уж и долго, я согласилась. Так вот, я конечно всё понимаю, что время уже было часов 9 вечера, и что вам нужно было продать готовые роллы. Но это не оправдывает психи кассиров на покупателя, особенно первой девушки, её недовольное лицо, которое она так явно демонстрировала, просто поражает, ещё и недовольно "цыкала", какое неуважение!!! НО ЗНАЕТЕ, ЭТО НЕ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА МОЕГО ДЛЯ ВАС ОТЗЫВА!!! ГЛАВНОЕ ТО, ЧТО Я ОТРАВИЛАСЬ ВАШЕЙ ЕДОЙ!!! Сразу уточню, что за весь день я пила только чай и кофе с печеньем. Отравиться было просто нечем! А вот вечером - ваши роллы, после которых я уже второй день загибаюсь с резями в животе, мне скручивает кишки и, извините за подробности, диарея!!! Два дня я ничего не могу кушать. Еле высидела вчера на работе, ко всему этому поднялась температура, а сегодня я даже не поехала на работу из-за своего состояния! Сейчас лечу энтероколит, какая-то кишечная инфекция! Всё сводится к тому, что с вашими продуктами было что-то не так (в составе главных ингридиентов сета были: креветки, краб, ну точнее крабовые палочки, бекон, и лосось - абсолютно широкий выбор продуктов, которыми можно было отравиться, особенно опасный продукт - это рыба). Я БОЛШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ У ВАС КУШАТЬ И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!!! Надо было уйти в тот момент, когда мне не хотели готовить набор, который я хотела, потому что неизвестно сейчас, может это персонал специально мне наплевали в еду или положили какой-нибудь продукт с истёкшим сроком годности, ведь никто из покупателей не видит из каких продуктов нам готовят, соблюдены ли сроки годности и санитарные нормы, а ещё может из-за новогодних праздников свежие продукты пока не поставляют и идёт использование уже не соответствующих продуктов.
Здравствуйте! Мы очень серьезно относимся к подобного рода обращениям. Вы обращались на нашу горячую линию в день инцидента? Фламп не является официальным каналом обратной связи, поэтому обратная связь от нас может происходить с задержкой. Напишите пожалуйста ваш контактный номер телефона и какие именно роллы покупали (можно просто фото чека). Если...
Здравствуйте! Мы очень серьезно относимся к подобного рода обращениям. Вы обращались на нашу горячую линию в день инцидента? Фламп не является официальным каналом обратной связи, поэтому обратная связь от нас может происходить с задержкой. Напишите пожалуйста ваш контактный номер телефона и какие именно роллы покупали (можно просто фото чека). Если есть заключение врача или копии чеков из аптеки, просьба сохранить - информация понадобится для нашего юридического отдела. Ежемесячно, мы отслеживаем качество роллов и сырья в специализированных лабораториях, также на регулярной основе проводятся проверки СанПиН. Это обязательная процедура, т.к мы состоим в международной системе ХАССП. Надеемся на обратную связь. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Мы очень серьезно относимся к подобного рода обращениям. Вы обращались на нашу горячую линию в день инцидента? Фламп не является официальным каналом обратной связи, поэтому обратная связь от нас может происходить с задержкой. Напишите пожалуйста ваш контактный номер телефона и какие именно роллы покупали (можно просто фото чека). Если есть заключение врача или копии чеков из аптеки, просьба сохранить - информация понадобится для нашего юридического отдела. Ежемесячно, мы отслеживаем качество роллов и сырья в специализированных лабораториях, также на регулярной основе проводятся проверки СанПиН. Это обязательная процедура, т.к мы состоим в международной системе ХАССП. Надеемся на обратную связь. С уважением, Суши-Маркет.
Вам хоть так еще ответили, мы тоже с мужем травились их роллами, нам предложили сдать анализы рвотных масс...спасибо Суши-Маркету, с тех пор я роллы не ем вообще!