- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это полное наплевательское отношение к клиентам !
Приехали поздно, готовить было неохота - хотели перекусить по быстрому и зачем я послушал дьявольский совет касательно данной продукции .
Заказ оформили в несколько минут, пришло смс подтверждающее заказ - на этом плюсы закончились !
За 30 минут до истечения срока в дверь грубо стали стучать -...
Это полное наплевательское отношение к клиентам !
Приехали поздно, готовить было неохота - хотели перекусить по быстрому и зачем я послушал дьявольский совет касательно данной продукции .
Заказ оформили в несколько минут, пришло смс подтверждающее заказ - на этом плюсы закончились !
За 30 минут до истечения срока в дверь грубо стали стучать - на ответ ждите, какая то нецензурщина и снова кулаком ... Вышли, от данной компании стояли двое, пожилой и более молодой люди.
Всучили кулек, "не здрасте не досвидания", сняли деньги и ушли.
Через минуту раскрыли этот куль с продукцией, ужаснулись ...
большинство вообще трудно было назвать роллами, не по размеру, расплющенные, размазанный сыр, смятый как будто в кулаке васаби, рыба истончающая по кругу и исчезающая в никуда... горячий рол напоминал засохший мумифицированный продукт !
Всё было задокументировано!
Отзвонились сразу же на линию качества - отвечал один паренек, поистине стойко, сказал сразу что старший уже ушел, а его функций хватает только на оформление претензии ! На эмоциях объяснили - сказал что передаст информацию в кротчайшее время !!!
Наступили вторые сутки, уже полдень - звонков НЕТ ! РАВНО ВИДАТЬ КАК и СОВЕСТИ ! За ошибки отвечать не умеют!
МЫ опять сами звонили, ответ поразил - сказано же ждать, так ждите... позвольте вы не офигели (это мягко) часом ?
Отвечают операторы, в данном случае, по моему Яна...
РОЛЛ относится к категории продовольственный продукт, и его возврат должен быть оформлен в течении срока годности, почему вы думаете что мы ОБЯЗАНЫ ХРАНИТЬ ВАШЕ БУЭ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ своей некачественной продукцией, так же вводите в заблуждение по поводу веса ( недовеса - с каждого сета до от 20 до 50 гр.) ! Попахивает мошенничеством, деньги взяли - а товар ненадлежащего качества!
ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ !
фото могу приложить в любой момент !
всё вышеописанное относится к доставке - заказу из г. Березовский
из плюсов и единственный был более-менее, это ролл подарок, оформленный в отдельную фирменную коробку !
И ПОТРУДИТЕСЬ ОТПИСЫВАТЬ СРОК ГОДНОСТИ !
очень большое желание отправить ваши роллы на экспертизу качества
ну и почитайте на досуге ...
https://38.rospotrebnadzor.ru/37...
все вышеописанное касалось местонахождения Свердловская область, г.Березовский, заказ по тел ... 8674
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам...
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь
ВРЁТЕ !!! ОПЯТЬ НАГЛАЯ ЛОЖЬ В МОНИТОР !!!
8 раз вам звонили в течении рабочего дня, ваши операторы - ничего не могут и не умеют окромя одной заученной, видимо очень сложной фразы - "МЫ ПЕРЕДАДИМ" (привет эллочка-людоедка)! Как оказывается и тут ЛОЖЬ !!!
Т.к. "старшая" в 17:05 - связывается и просит повторить ситуацию, смысл тогда от операторов - ЛИШНЕЕ ЗВЕНО !
"Старшая" не верит фотодоказательствам, странная логика у такой конторы - где такая бооольшая сеть и где ОБЯЗАНЫ УЖЕ ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ БЫТЬ РАЗОБРАНЫ ТАКИЕ МЕЛОЧИ ДО НИТОЧКИ - ЭТО ПОЗОР !
За сутки не разобраться в инциденте стоимостью в 1652 руб.!!!
Далее еще глупее, смысл от звонка "старшей" в 19-42, за столько часов работы человек не смог разобраться (?), если в 19-57, эта "героиня" уже не берет трубку и не отвечает на звонки равно как и на мессендж в ватсаппе !!! Хотя сообщения прочитаны !
Представляете, у людей тоже дела, окромя суточного ожидания ваших обещаний исправить ситуацию, народ может быть и за рулем или на совещании ...
У ВАС НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ и не надо заливать о вашем хваленном качестве !
Есть конторы гораздо выше качеством обслуживания и подходом к клиенту, полное разочарование, год назад - при практически такой же ситуации, решили проблему в тот же вечер !