Суши-Маркет

Компания по продаже и доставке суши
  • Екатеринбург, улица Репина, 94 — 1 этаж; напротив гипермаркета О`КЕЙ
  • Новомосковская 180 м
F@LLe№ ANGEL написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это полное наплевательское отношение к клиентам !

Приехали поздно, готовить было неохота - хотели перекусить по быстрому и зачем я послушал дьявольский совет касательно данной продукции .

Заказ оформили в несколько минут, пришло смс подтверждающее заказ - на этом плюсы закончились !

За 30 минут до истечения срока в дверь грубо стали стучать -...

Показать целиком

Это полное наплевательское отношение к клиентам !

Приехали поздно, готовить было неохота - хотели перекусить по быстрому и зачем я послушал дьявольский совет касательно данной продукции .

Заказ оформили в несколько минут, пришло смс подтверждающее заказ - на этом плюсы закончились !

За 30 минут до истечения срока в дверь грубо стали стучать - на ответ ждите, какая то нецензурщина и снова кулаком ... Вышли, от данной компании стояли двое, пожилой и более молодой люди.

Всучили кулек, "не здрасте не досвидания", сняли деньги и ушли.

Через минуту раскрыли этот куль с продукцией, ужаснулись ...

большинство вообще трудно было назвать роллами, не по размеру, расплющенные, размазанный сыр, смятый как будто в кулаке васаби, рыба истончающая по кругу и исчезающая в никуда... горячий рол напоминал засохший мумифицированный продукт !

Всё было задокументировано!

Отзвонились сразу же на линию качества - отвечал один паренек, поистине стойко, сказал сразу что старший уже ушел, а его функций хватает только на оформление претензии ! На эмоциях объяснили - сказал что передаст информацию в кротчайшее время !!!

Наступили вторые сутки, уже полдень - звонков НЕТ ! РАВНО ВИДАТЬ КАК и СОВЕСТИ ! За ошибки отвечать не умеют!

МЫ опять сами звонили, ответ поразил - сказано же ждать, так ждите... позвольте вы не офигели (это мягко) часом ?

Отвечают операторы, в данном случае, по моему Яна...

РОЛЛ относится к категории продовольственный продукт, и его возврат должен быть оформлен в течении срока годности, почему вы думаете что мы ОБЯЗАНЫ ХРАНИТЬ ВАШЕ БУЭ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ своей некачественной продукцией, так же вводите в заблуждение по поводу веса ( недовеса - с каждого сета до от 20 до 50 гр.) ! Попахивает мошенничеством, деньги взяли - а товар ненадлежащего качества!

ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ !

фото могу приложить в любой момент !

всё вышеописанное относится к доставке - заказу из г. Березовский

из плюсов и единственный был более-менее, это ролл подарок, оформленный в отдельную фирменную коробку !

И ПОТРУДИТЕСЬ ОТПИСЫВАТЬ СРОК ГОДНОСТИ !

очень большое желание отправить ваши роллы на экспертизу качества

ну и почитайте на досуге ...

https://38.rospotrebnadzor.ru/37...

все вышеописанное касалось местонахождения Свердловская область, г.Березовский, заказ по тел ... 8674

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.

    Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.

    Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь

  • ВРЁТЕ !!! ОПЯТЬ НАГЛАЯ ЛОЖЬ В МОНИТОР !!!

    8 раз вам звонили в течении рабочего дня, ваши операторы - ничего не могут и не умеют окромя одной заученной, видимо очень сложной фразы - "МЫ ПЕРЕДАДИМ" (привет эллочка-людоедка)! Как оказывается и тут ЛОЖЬ !!!

    Т.к. "старшая" в 17:05 - связывается и просит повторить ситуацию, смысл тогда от операторов - ЛИШНЕЕ ЗВЕНО !

    "Старшая" не верит фотодоказательствам, странная логика у такой конторы - где такая бооольшая сеть и где ОБЯЗАНЫ УЖЕ ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ БЫТЬ РАЗОБРАНЫ ТАКИЕ МЕЛОЧИ ДО НИТОЧКИ - ЭТО ПОЗОР !

    За сутки не разобраться в инциденте стоимостью в 1652 руб.!!!

    Далее еще глупее, смысл от звонка "старшей" в 19-42, за столько часов работы человек не смог разобраться (?), если в 19-57, эта "героиня" уже не берет трубку и не отвечает на звонки равно как и на мессендж в ватсаппе !!! Хотя сообщения прочитаны !

    Представляете, у людей тоже дела, окромя суточного ожидания ваших обещаний исправить ситуацию, народ может быть и за рулем или на совещании ...

    У ВАС НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ и не надо заливать о вашем хваленном качестве !

    Есть конторы гораздо выше качеством обслуживания и подходом к клиенту, полное разочарование, год назад - при практически такой же ситуации, решили проблему в тот же вечер !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы