- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 1 апреля, зашла в сушиwok без особых ожиданий. К счастью, нашла немало позиций без животных продуктов, заказала роллы и wok-набор с пшеничной лапшой и овощами. К еде совершенно претензий нет, абсолютно все было вкусно.
Претензия к сервису. Перед уходом я попросила предоставить мне технологическую карту, чтобы я могла узнать, из чего...
Сегодня, 1 апреля, зашла в сушиwok без особых ожиданий. К счастью, нашла немало позиций без животных продуктов, заказала роллы и wok-набор с пшеничной лапшой и овощами. К еде совершенно претензий нет, абсолютно все было вкусно.
Претензия к сервису. Перед уходом я попросила предоставить мне технологическую карту, чтобы я могла узнать, из чего сделаны соусы для наборов. В тех.карте обнаружила такое же перечисление, как и в меню. Никаких деталей. Спросила у администратора/менеджера, на что он мне ответил, что они соусы делают сами на кухне и состав он мне не скажет. Я сказала, что мне пофиг, из чего они там, мне главное, чтобы аллергенов не было. Ответ был таким: я вам ничего не скажу, ну, зачем вам голову забивать этой информацией. Я была в бешенстве! Как так можно отвечать гостям?
Перед уходом я сказала менеджеру, что больше не пойду в заведения этой сети. Потому что я не могу удостовериться, что я знаю, за что плачу. А что делать аллергику? Реакции от админа никакой не последовало.
Требую, чтобы составы были прописаны, либо чтобы было написано наличие аллергена, как в некоторых заведениях. А ещё, расскажите, пожалуйста, своим работникам, что так отвечать гостям не стоит.
Также возник вопрос к супу «вегетарианскому». В составе не прописано наличие животных продуктов. Вегетарианская еда подразумевает наличие молочных и яичных продуктов, а веганская нет. Назовите соответствующе, пожалуйста. Кстати, когда я спросила администратора про этот суп, мол, есть ли там животные продукты, мне не смогли сказать, и ответили, типа какая разница вообще.
Когда я вернулась в тот же час, чтобы написать в книгу жалоб, мне ее предоставили без проблем. Когда я уходила, мне сказали, что будут ждать меня ещё 😂 Ну да, конечно, очень к месту 😂
Уважаемая realistka! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего телефона и номер заказа, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры по устранению ее повторения в дальнейшем. всю контактную информацию Вы можете предоставить нам на электронную почту 2241111kk@mail.ru.
С уважением, СушиWok.
к сожалению, я не могу сказать номер заказа, могу лишь назвать точное время оплаты и сумму заказа.
отправила письмо на указанную почту.
Хочу добавить, что мне позвонили через пару дней для разбирательства. Мой заказ ни первый, ни второй (в пределах одного часа) не смогли найти в базе, мое письмо на почте тоже потеряли, хотя там я отправляла всю информацию по заказам. Когда не смогла найти, сказали, что «в любом случае, спасибо за отзыв, мы поработаем над проблемой» и все. Честно говоря, я почему-то ожидала другого. Ну, хотя бы, чтобы понимали, что за ситуация произошла.