Пишу не об этом филиале, а об отношении компании к клиентам в целом.
Хотя, учитывая, что компания даже за отзывами не смотрит, уровень ее клиентоориентрованности и так понятен.
Начнем. Я люблю Сушеландию, мне правда нравятся ваши роллы. Не буду брать в расчет некоторые косяки, как часто опаздывающие курьеры, кривые роллы, недостаток веса...не...
Показать целиком
Пишу не об этом филиале, а об отношении компании к клиентам в целом.
Хотя, учитывая, что компания даже за отзывами не смотрит, уровень ее клиентоориентрованности и так понятен.
Начнем. Я люблю Сушеландию, мне правда нравятся ваши роллы. Не буду брать в расчет некоторые косяки, как часто опаздывающие курьеры, кривые роллы, недостаток веса...не траванулись и ладно :)
Но блин, ВЫ ЧТО РЕАЛЬНО СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВЫ ТАКАЯ ЕДИНСТВЕННАЯ-УНИКАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, что можно менять правила когда и как угодно??!!!
Хотела заказать сегодня 14 февраля роллы, заказ немаленький - у сестры день рождения. Но! Компания считает, что этот день ПРАЗДНИЧНЫЙ! А значит подарочный ролл не положен! При этом, не уточни я это отдельно, мне бы ничего даже не сказали. Подозреваю, что скидок-подарков именинника тут тоже нет, потому что "Дэнь святого Волентина".
Вроде бы и глупость, но очень обидно. В другой компании сделали скидку имениннику, подарили ролл и чизкейк. Как думаете, где мы будем покупать роллы в следующий раз??
И, кстати, на сайте ниснего про отказ дарить ролл в праздничный день не написано. Вы закон о рекламе нарушаете, господа!
Не говоря о том, что сайт у вас вообще косячный. Когда личный кабинет заработает????!!
И что за кривая механика акции "100 баллов за отзыв" - на сайте так красиво расписано, а на деле, пишите на электронную почту, сообщайте по телефону, ждите результат.... ТЬФУ!
НЕЕЕЕЕ! Никому не рекомендую!