- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что случилось с компанией Сушкоф? Она на грани закрытия? Ей не нужны клиенты и заказы? 21.07.25 в понедельник в 23 вечера решили сделать заказ, кухня в 10 минутах пешком от дома, день и время вроде максимально непопулярные по загрузке. Время доставки было указано на 00.15. Сначала позвонили сказать, что не могут приготовить одно из блюд,...
Что случилось с компанией Сушкоф? Она на грани закрытия? Ей не нужны клиенты и заказы? 21.07.25 в понедельник в 23 вечера решили сделать заказ, кухня в 10 минутах пешком от дома, день и время вроде максимально непопулярные по загрузке. Время доставки было указано на 00.15. Сначала позвонили сказать, что не могут приготовить одно из блюд, закончились ингредиенты. Ок, согласовали, заказ без этого блюда. Далее ждём-ждём, в приложении заказ всё готовят, потом он вроде собран, уже время доставки прошло, тишина. Зашла в чат-бот приложения - написано, извините, доставим в 00.39. Задаю вопросы в поддержку – тишина. Звоню – минут 5 выясняют, что с заказом. Потом сообщают, что только через полчаса смогут его привезти… Конечно, отменяем заказ, который вообще непонятно, когда и в каком уже виде доставят. То есть, компания даёт ложную информацию по времени доставки, не может выполнить обязательства, не информирует, не извиняется, не предлагает никакую компенсацию. Это нормально? Остались голодные, потратили время зря на ожидание и теперь уже вряд ли захотим что-то здесь заказать с таким отношением к клиентам. Спросили, за ваш косяк, может, хоть промокод предусмотрен, ответ – нет. А ещё на сайте компании невозможно отправить претензию. В общем, всё очень печально.
Здравствуйте, дорогой гость! Благодарим вас за подробный отзыв и искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Мы понимаем, как неприятно ожидать заказ и не получать своевременную обратную связь — это недопустимо и противоречит нашим стандартам обслуживания. Мы уже передали вашу ситуацию в нашу команду для тщательного разбора и улучшения процессов,...
Здравствуйте, дорогой гость! Благодарим вас за подробный отзыв и искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Мы понимаем, как неприятно ожидать заказ и не получать своевременную обратную связь — это недопустимо и противоречит нашим стандартам обслуживания. Мы уже передали вашу ситуацию в нашу команду для тщательного разбора и улучшения процессов, чтобы подобное больше не повторялось.
Отсутствие промокода и трудности с отправкой претензии на сайте — важные моменты, которые мы также учтем для повышения качества сервиса и удобства клиентов.
Если вы готовы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую (можно через приложение или по телефону), чтобы мы могли предложить вам компенсацию и лично восстановить ваше доверие, либо же напишите дату и номер своего заказа, наш клиентский менеджер сам свяжется с вами🙏❤️