- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 22. 10. 2016 г. мы с ребятами решили посетить "Сушкоф" на Хохрякова. Нас встретила волнующаяся хостес, сели за стол. Я знаю, что частенько на этом подразделении всего один официант в зале, поэтому сделала скидку на то, что официанта пришлось долго ждать. Не знаю беда ли хостес, что посадив за стол, она не поинтересовалась временем...
Здравствуйте! 22. 10. 2016 г. мы с ребятами решили посетить "Сушкоф" на Хохрякова. Нас встретила волнующаяся хостес, сели за стол. Я знаю, что частенько на этом подразделении всего один официант в зале, поэтому сделала скидку на то, что официанта пришлось долго ждать. Не знаю беда ли хостес, что посадив за стол, она не поинтересовалась временем ожидания, либо официант не видит стол у себя под носом - не знаю.
Я работала официантом в Сушкоф, знаю его стандарты обслуживания, но и понимаю, что при большом количестве народа, вечером, официант может что-то забыть. Но! Зал был полупустым, а времени всего семь вечера.
ОФИЦИАНТ НЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ!!! Я считаю, это ужасным. Из-за плохого освещения и зрения я не разглядела имя на бейдже, но как бы тебя не звали - тебе должно быть стыдно!!! С третьего раза приняв заказ, ОФИЦИАНТ НЕ РАССКАЗАЛА ПРО АКЦИИ, ни про уже ставшей стандартной "15 минут на японию", ни про акцию посвященную Хеллоуину (увидела тайбл-тенс на столе).
Ах, да! Чуть не забыла - официант не знает о существовании подноса - за всё время обслуживания носила всё в руках: и часы, и тамаки-даи, и приборы... Ужас!
Я напомнила про акцию "15 минут", напомнила про часы, пришлось напоминать про заказанную изначально лапшу - её готовили час! (Обидно, когда знаешь, что она готовится максимум минут 20)
Ужас да и только! Неприятно, не забывчивость, а отношение к происходящему. Официантке мягко говоря было "плевать", а не мягко говорить не буду.
Альмира, добрый день. Спасибо вам за обратную связь. Мы можем проверить работу наших сотрудников на предмет нарушений. Для этого подскажите, пожалуйста, в какое примерно время посещали ресторан, а также уточните ваш контактный номер телефона: мы созвонимся с вами, чтобы сообщить о результатах нашей проверки. Заранее благодарим.
Сколько и на каком филиале Вы работали в данной компании?
Есть предположение,что Вы не смогли успешно пройти стажировку и не серьёзно отнестись к стандартам компании,и даже если и сами выполняли их,то делали это не понимая их значимость и смысл всех действий. Вы как бывший официант знаете,что люди не все имеют опыт работы и багаж знаний в данной профессии. Безусловно данное обслуживание не является нормой
Но и Ваш отзыв нельзя считать справедливым, он не более чем придирка и обида на компанию. А
Альмира, добрый день. Спасибо вам за обратную связь. Мы можем проверить работу наших сотрудников на предмет нарушений. Для этого подскажите, пожалуйста, в какое примерно время посещали ресторан, а также уточните ваш контактный номер телефона: мы созвонимся с вами, чтобы сообщить о результатах нашей проверки. Заранее благодарим.
Альмира,ну вот кто бы говорил. Себя вспомни,когда ты работала👿