Сушкоф и Пицца

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы
  • Екатеринбург, проспект Орджоникидзе, 3 — 1 этаж
  • Дом пионеров 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! 22. 10. 2016 г. мы с ребятами решили посетить "Сушкоф" на Хохрякова. Нас встретила волнующаяся хостес, сели за стол. Я знаю, что частенько на этом подразделении всего один официант в зале, поэтому сделала скидку на то, что официанта пришлось долго ждать. Не знаю беда ли хостес, что посадив за стол, она не поинтересовалась временем...

Показать целиком

Здравствуйте! 22. 10. 2016 г. мы с ребятами решили посетить "Сушкоф" на Хохрякова. Нас встретила волнующаяся хостес, сели за стол. Я знаю, что частенько на этом подразделении всего один официант в зале, поэтому сделала скидку на то, что официанта пришлось долго ждать. Не знаю беда ли хостес, что посадив за стол, она не поинтересовалась временем ожидания, либо официант не видит стол у себя под носом - не знаю.

Я работала официантом в Сушкоф, знаю его стандарты обслуживания, но и понимаю, что при большом количестве народа, вечером, официант может что-то забыть. Но! Зал был полупустым, а времени всего семь вечера.

ОФИЦИАНТ НЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ!!! Я считаю, это ужасным. Из-за плохого освещения и зрения я не разглядела имя на бейдже, но как бы тебя не звали - тебе должно быть стыдно!!! С третьего раза приняв заказ, ОФИЦИАНТ НЕ РАССКАЗАЛА ПРО АКЦИИ, ни про уже ставшей стандартной "15 минут на японию", ни про акцию посвященную Хеллоуину (увидела тайбл-тенс на столе).

Ах, да! Чуть не забыла - официант не знает о существовании подноса - за всё время обслуживания носила всё в руках: и часы, и тамаки-даи, и приборы... Ужас!

Я напомнила про акцию "15 минут", напомнила про часы, пришлось напоминать про заказанную изначально лапшу - её готовили час! (Обидно, когда знаешь, что она готовится максимум минут 20)

Ужас да и только! Неприятно, не забывчивость, а отношение к происходящему. Официантке мягко говоря было "плевать", а не мягко говорить не буду.

Альмира, добрый день. Спасибо вам за обратную связь. Мы можем проверить работу наших сотрудников на предмет нарушений. Для этого подскажите, пожалуйста, в какое примерно время посещали ресторан, а также уточните ваш контактный номер телефона: мы созвонимся с вами, чтобы сообщить о результатах нашей проверки. Заранее благодарим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Сколько и на каком филиале Вы работали в данной компании?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть предположение,что Вы не смогли успешно пройти стажировку и не серьёзно отнестись к стандартам компании,и даже если и сами выполняли их,то делали это не понимая их значимость и смысл всех действий. Вы как бывший официант знаете,что люди не все имеют опыт работы и багаж знаний в данной профессии. Безусловно данное обслуживание не является нормой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но и Ваш отзыв нельзя считать справедливым, он не более чем придирка и обида на компанию. А

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Альмира, добрый день. Спасибо вам за обратную связь. Мы можем проверить работу наших сотрудников на предмет нарушений. Для этого подскажите, пожалуйста, в какое примерно время посещали ресторан, а также уточните ваш контактный номер телефона: мы созвонимся с вами, чтобы сообщить о результатах нашей проверки. Заранее благодарим.

  • Альмира,ну вот кто бы говорил. Себя вспомни,когда ты работала👿

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы