- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С каждой неделей Сушкоф все хуже и хуже … в плане бою и в плане сервиса …. Последняя ситуация просто заставляет прощаться с данным заведением навсегда … 1 в ролы просто не кладут ингредиенты, когда делаешь фото то предлагают заменить (!) именно заменить и доставка от 45 минут … сидите голодные, не ешьте и ждите 2-3 часа с момента заказа … 2...
С каждой неделей Сушкоф все хуже и хуже … в плане бою и в плане сервиса …. Последняя ситуация просто заставляет прощаться с данным заведением навсегда … 1 в ролы просто не кладут ингредиенты, когда делаешь фото то предлагают заменить (!) именно заменить и доставка от 45 минут … сидите голодные, не ешьте и ждите 2-3 часа с момента заказа … 2 последний раз вообще заказ не привезли! Причём заказ оплаченый на сайте картой!!!!!! 🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️ Якобы он попал не в то отделение куда должен был, курьер его не повезёт. И все … а с деньгами ну сами догадайтесь чего там …. Горячая линия никак не заинтересована в решении вопроса. Просто констатирует факт и обьясняет почему никто роды не повезёт …. Чат поддержки вообще тишина … МОЛОДЦЫ!!!!! Прощайте 👋🏻 И деньги верните уж!!!!
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажете номер и дату вашего заказа?
да.. К сожалению это правда.. сушкоф уже не тот(( особенно когда доставка стала осуществляться в будний день по 4-5 часов.
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажете номер и дату вашего заказа?
Trij напишите ваш контакт. Доставим вам роллы бесплатно!