Приобрела карту по программе фитнес мама за 15000 ( на 3 мес!) на всю беременность 9 мес эта сумма составит 45.000 ( по цене годовой карты в ворд класс и в половину стоимости от экстрима). Привлекла программа тренировок и наличие бассейна. на этом все. ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: 1. не квалифицированный персонал ( администраторы не могут сориентировать...
Показать целиком
Приобрела карту по программе фитнес мама за 15000 ( на 3 мес!) на всю беременность 9 мес эта сумма составит 45.000 ( по цене годовой карты в ворд класс и в половину стоимости от экстрима). Привлекла программа тренировок и наличие бассейна. на этом все. ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: 1. не квалифицированный персонал ( администраторы не могут сориентировать по программам, если находишься в клубе более 3 часов, а так и получается с бассейном, то проблемы с парковкой. на рецепции не знают что делать в таких случаях, с 3 раза, когда я с парковки прибежала обратно в фитнес меня сориентировал мой менеджер по продажам) 2. администраторы соверенно не знают своей работы и зачем они находятся на рецепции. выдают ключи в "часы пик" в одном диапазоне ящиков ( и в раздевалке все толкаются, мест нет, зато в другой части раздевалки - пусто.... холим меняем ключи ПОСТОЯННО! 3. тренеровки для беременныз 2 раза в денелю днем! кол-во чел примерно от 3 до 8, нам вядают ключи НА ВТОРОМ УРОВНЕ раздевалки, до бассейна приходится подниматься по лестнице проходить первый уровень раздевалки и пр. места около бассейна обычно выдаются людям, которые пришли на силовые групповые занятия БЕЗ БАССЕЙНА. 4. на входе администраторы спрашивают идет ли челвек в бассейн, чтобы дать браслет ( ну и наверное, для того чтобы дать ему ключ подальше от бассейна), браслеты как в турции ( БРЕД!), они плавают потом по всему бассейну, полотенца тоже по каким то замызганным талончикам...на входе в бассейн еще идентификатор по отпечатку руки ( вилимо браслета недостаточно) что еще придумаете??? Ситуация не меняется уже 2 месяц, замечания были высказаны администраторам, отдулу продаж, жиректору по качеству... и НИЧЕГО! в душевых днем как всегда нет гелей для душа , успевают заканчиваться за утро??? ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ отдельный вопрос с водой. куллеров нет, вода водопроводная, которая якобы проходит очистку, данных об этом нет и качество воды под сомнением. мне как беременной женщине посещающей тренировки приходится носить с собой, а если закончилась покупать. куллеры в фитнесе тоже не всегда работают. вообщем сервис и цена явно не сопастовимы! Дорогой фитнес получается с дешовским обслуживанием. Отдельно замечания по тех. состоянию клуба 1. водоразбор в душевых большой, то шпарит кипятком, то обдает ледяной водой в зависимости от того, есть ли кто то в соседней кабинке 2. шторки в антисанитарном состоянии с грязью или плесенью ( фууу) 3. в бассейне нормально считают проводить ремонтные работы подрядчики акркитики ( от 07.02.19) работая дрелями, грязь вся летит в бассейн, на лежаки, вещи и полотенца... естественно никто об этом не предупреждает и не вытерает за собой. Менять надо директоров, менеджеров по качеству и пр. персонал только тупится, не знает куда бежать и что делать с жалобами. хамит и грубит, тк высказывают им постоянно....