- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении нескольких лет посещали данное заведение. Раньше всегда были довольны: выбор меню, обслуживание. Сейчас какой-то мрак начался: в заказ на вынос постоянно что-то забывают положить, даже если заказ небольшой из 3-4 позиций. Тема с этими кукаре-кодами... нет электронного штампа - иди жди у выхода, как со скотом с людьми себя ведут. И...
На протяжении нескольких лет посещали данное заведение. Раньше всегда были довольны: выбор меню, обслуживание. Сейчас какой-то мрак начался: в заказ на вынос постоянно что-то забывают положить, даже если заказ небольшой из 3-4 позиций. Тема с этими кукаре-кодами... нет электронного штампа - иди жди у выхода, как со скотом с людьми себя ведут. И ещё, сегодня 27.12.2021 заказали на вынос, пришла смс, захожу забрать заказ никого в зале и стоят несколько заказов в ожидании... так девушка отправив меня к выходу, ещё и обслужила тех, кто зашёл позже меня, так как я не предъявил этот кукаре-код. Что за дискриминация? Отвратительно, уважаемые!
Добрый день, Игорь!
Мы выполняли указ губернатора Свердловской области. Но есть и хорошая новость - с сегодняшнего дня при посещении ресторанов QR-коды не нужны.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста ваши дату и номер заказа.
Добрый день, Игорь!
Мы выполняли указ губернатора Свердловской области. Но есть и хорошая новость - с сегодняшнего дня при посещении ресторанов QR-коды не нужны.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста ваши дату и номер заказа.