Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, Родонитовая, 18Б — цокольный этаж
  • Ботаническая 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв отредактирован! Изначально поставила 3(первый отзыв ниже), сейчас ставлю 4, так как позвонили из ресторана и убедили, что подобного не повторится и все недочеты будут исправлены и я верю! Хотя управляющей за клиентоориентированность 5+!

Начальный отзыв:

Я разочарована! Пришли покушать 11 марта (вс) вечером, все понимаю, устали сотрудники от...

Показать целиком

Отзыв отредактирован! Изначально поставила 3(первый отзыв ниже), сейчас ставлю 4, так как позвонили из ресторана и убедили, что подобного не повторится и все недочеты будут исправлены и я верю! Хотя управляющей за клиентоориентированность 5+!

Начальный отзыв:

Я разочарована! Пришли покушать 11 марта (вс) вечером, все понимаю, устали сотрудники от длительных выходных и большого количества гостей, но это не должно сказываться на работе. Во-первых, второй раз уже заказывая салат, горячее и хлеб, хлеб выносят только к горячему, во - вторых, чай выносят самым первым блюдом (наверное, стоит спрашивать гостя, чай к десерту или перед едой?), в - третьих, недовольна вкусом рулетиков с копченым лососем, почему блины сладкие (очень сладкие)? Помимо рулетиков, себе я заказала тыквенный суп из постного меню, сначала официант спросила: может из обычного меню (ладно, уточняет, хотя я в начале заказа акцентировала на этом внимание, что именно из постного). Затем, когда мой муж уже съел салат и горячее официант подошла и сказала: Вы же тыквенный суп заказали? Я ответила : да. Она: хорошо, а то я шпинатный заказала, ну сейчас приготовят вам тыквенный. Это что вообще??? Я не стала конфликтовать по причине длительного приготовления, но проблемы с памятью официанта меня вообще не волнуют, причины мне совсем не интересны. Покушали, решили рассчитаться, выложили скидочную карту на стол и попросили счёт. Пришла официант, дала счёт, спросила списываем баллы или копим, решили списать. Ушла, пришла с новым счетом, открыла и стоит ждёт. Так может стоило перед заказом с нас деньги взять? Это столовая? Это где такому сервису обучают, что официант стоит и смотрит в кошелёк моего мужа и слушает наши рассуждения на тему, сколько чаевых оставить? Ходим часто именно в эту «свою компанию», потому что близко и вкусно, но что творится с сервисом - просто не понимаю! Раньше эта сеть славилась хорошим сервисом, сейчас - нет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Яна, здравствуйте!

    Если честно, сложно подобрать слова(((

    Нам действительно очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили Вас(

    Хотели бы попросить Вас найти несколько минут для беседы с представителем ресторана, чтобы получить некоторые подробности Вашего визита и, конечно, извиниться лично за эти ужасные недоразумения!

    Свяжемся с Вами в личных сообщениях Флампа.

    Очень надеемся на Ваш отклик.

Загрузка рекламы