- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну нет😭 Всё таки это был последний раз! Последний раз, когда мы посетили этот "ресторан"!
Можно долго и много перечислять ваши косяки, что в обслуживании, что в приготовлении пищи, но каждый раз мы идём к вам, в надежде , что сегодня будет всё хорошо, так как альтернативы в Пионерском районе к сожалению нет😒
Чтож окончательно повлияло на...
Ну нет😭 Всё таки это был последний раз! Последний раз, когда мы посетили этот "ресторан"!
Можно долго и много перечислять ваши косяки, что в обслуживании, что в приготовлении пищи, но каждый раз мы идём к вам, в надежде , что сегодня будет всё хорошо, так как альтернативы в Пионерском районе к сожалению нет😒
Чтож окончательно повлияло на наше решение?
Сырный суп - кислый, с характерным запахом не свежести, по краям наблюдалась пенка, ещё к тому же и холодный! Официант предложил заменить, но уже весь апппетит пропал. Менеджер сначала заявила, что повара переброщили со специями, а потом вовсе преподнесла нам другой вариант: в вашем блюде было больше сыра и меньше картошки 😀от этого и получился более выраженный кисловатый вкус и неприятный 👃запах. Про поке с креветками и лососем говорить даже не хочется, он просто не вкусный, совсем (сухой рис, половинки креветок, малюсенькие кубики лосося ) . Суп из счета убрали, спасибо и на этом.
Вкусный был только чай🙄
Дорогая Гостья, здравствуйте!
Пожалуйста, примите наши извинения за эту неприятную ситуацию.
Мы искренне сожалеем о произошедшем ((
Понятно, что настроение уже испорчено и доверие утеряно... Тем не менее, мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
Связались в личных сообщениях для запроса контактного номера телефона и надеемся, Вы...
Дорогая Гостья, здравствуйте!
Пожалуйста, примите наши извинения за эту неприятную ситуацию.
Мы искренне сожалеем о произошедшем ((
Понятно, что настроение уже испорчено и доверие утеряно... Тем не менее, мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
Связались в личных сообщениях для запроса контактного номера телефона и надеемся, Вы не будете против беседы с представителем ресторана.
С нетерпением ждём ответ и ещё раз просим прощения!
Дорогая Гостья, здравствуйте!
Пожалуйста, примите наши извинения за эту неприятную ситуацию.
Мы искренне сожалеем о произошедшем ((
Понятно, что настроение уже испорчено и доверие утеряно... Тем не менее, мы очень хотим попытаться реабилитироваться в Ваших глазах.
Связались в личных сообщениях для запроса контактного номера телефона и надеемся, Вы не будете против беседы с представителем ресторана.
С нетерпением ждём ответ и ещё раз просим прощения!