Правильно говорят: "первое впечатление, чаще всего обманчиво"
Посетили второй раз этот "ресторан"
Первый раз всё было замечательно, и вкусно (быстрое и приятное обслуживание)
Второй раз, ну вообще вообще не очень!
Встретила нас хостес проводила за стол, положила меню, через 3 секунды появился официант с вопросом: "готовы сделать заказ ?"
-...
Показать целиком
Правильно говорят: "первое впечатление, чаще всего обманчиво"
Посетили второй раз этот "ресторан"
Первый раз всё было замечательно, и вкусно (быстрое и приятное обслуживание)
Второй раз, ну вообще вообще не очень!
Встретила нас хостес проводила за стол, положила меню, через 3 секунды появился официант с вопросом: "готовы сделать заказ ?"
- "Конечно нет, подойдите пожалуйста через 2 мин"
1... 2... 5.... 10... 15... минут и о чудо официант подошёл, но другой, видимо поймал наш недовольный взгляд... оооок
В этот раз очень захотелось попробовать пасту с крабом, заказала...
Ожидание и реальность, очень сильно не совпали, не вкусно! от слова - совсем! вместо краба , крабовая стружка...
Кстати хостес - это вроде как лицо ресторана, но.. я бы не сказала, что поведение хостес соответствует уровню ресторана, оба раза ни здравствуйте, ни до свидания 😁
У вас очень вкусные десерты и обалденный сырный капучино😍, на этом к сожалению всё