- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если хотите испортить себе праздник, не успев начать его праздновать - ВЭЛКАМ!
13 февраля, канун праздника всех влюбленных.... приняли решение романтично поужинать.
Выбор пал на данный филиал Своей компании. Понимая, что просто прийти и сесть в праздничный день будет проблематично.
Звоню 13 вечером, желая забронировать стол. Сотрудник мне...
Если хотите испортить себе праздник, не успев начать его праздновать - ВЭЛКАМ!
13 февраля, канун праздника всех влюбленных.... приняли решение романтично поужинать.
Выбор пал на данный филиал Своей компании. Понимая, что просто прийти и сесть в праздничный день будет проблематично.
Звоню 13 вечером, желая забронировать стол. Сотрудник мне отвечает, что брони они не принимают. Совсем. Никак. Только если у Вас день рождения.
Нет дня рождения - нет брони.
Прошу записать нас в лист ожидания или поставить резерв на стол на двоих. Оказалось, эжто тоже невозможно. совсем. никак.
Спрашиваю, как поужинать у вас в праздник, получаю простой и неиальный ответ - позвонить за 15-30 минут до прихода и для Вас придержат стол.
Мне не поверилось, что в праздничный вечер так легко будет попасть - спрашиваю, а есть гарантия, что стол для нас найдется ? - Меня убеждают, что стол точно найдут макисмум минут 15 нужно будет подождать....
Я наверное наивная чукотская девочка ,что поверила в эту сказку..... но....
14 февраля - звоню за 30 минут, за 20 минут, за 10 минут - никто не берет трубку или идет сброс... Приходим сами ножками в 18 с копейками - на хосте полно народу и ни одного сотрудника... ждем...
приходит потерянная девочка с планшеткой, где уже 2 листа исписаны бронями и листом ожидания... На мой вопрос - " а как так? "
нам сообщают, что у них сейчас садиться полная посадка из тех, кто забронировал столы заранее и тех, кто звонил с самого утра в течение дня и записывался на конкретное время.
Свободных столов нет - они или уже заняты или под резервом тех, кто подходит с 18 до 20 часов.
Спрашиваю про свой звонок накануне - ответить нечего и даже извинений не принесли - только "я ничего не могу сделать".
предложили записаться в лист ожидания и оставить номер телефона. Спрашиваю - а есть ли смысл ? - у Вас с 18 до 20 садиться посадка, гости в праздники в среднем сидят часа 3, т.е. ближайшимй стол освободиться не раньше 21-22 часов, а у Вас на ожидании 2 листа людей."
на что мне ответили - конечно есть смысл , записывайтесь Мы вам позвоним как только стол освободиться...
Конечно мы уехали в другое место, конечно мы поужинали в другом заведении и отлично провели время...
но зачем обнадеживать людей и говорить, что мы вам найдем стол и позвоним, если даже гостю изначально понятно, что этого не случиться? (так и не позвонили кстати до сих пор)))
еще большая загадка в системе бронирования- т.е. были кому повезло и их бронь приняли заранее, а кому не повезло - тех даже записывать не захотели)))
Интересная логика))) То ли от сотрудника зависит, который взял трубку, то ли от гостя - понравился он или нет)))
Добрый день!
Благодарм вас за обратную связь.
Информацию передали управляющей рестораном.
Обязательно свяжемся с вами по данному ранее номеру телефона.
Надеемся, вы будете не против телефонного разговора.
Хорошего дня!
Добрый день!
Благодарм вас за обратную связь.
Информацию передали управляющей рестораном.
Обязательно свяжемся с вами по данному ранее номеру телефона.
Надеемся, вы будете не против телефонного разговора.
Хорошего дня!
Мне кажется, своя компания и бронь-это два несовместимых слова))) во всех филиалах так всегда
мне кажется если приехать заранее м сделать предзаказ и аванс, стол можно забронировать в любой день.