- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
своя компания. заказываю у вас переодически, и каждый раз надеюсь, что вы становитесь лучше, но не становитесь, к сожалению. Заказала доставку, привезли вовремя, через 1,5 часа, как и обещали (за это собственно не 1 балл а 2), в остальном - ужасно. в моём заказе было 2 блюда, паста с курицей и грибами и бургер из детского меню. Начала с бургера,...
своя компания. заказываю у вас переодически, и каждый раз надеюсь, что вы становитесь лучше, но не становитесь, к сожалению. Заказала доставку, привезли вовремя, через 1,5 часа, как и обещали (за это собственно не 1 балл а 2), в остальном - ужасно. в моём заказе было 2 блюда, паста с курицей и грибами и бургер из детского меню. Начала с бургера, как только достала его из фольги - коробка развалилась в руках, растаяла, промокла. Сам бургер косой/кривой, булка сухая и черствая как будто лежала неделю просто открытая. Фри - взмокла, сошли все 10 потов с неё, непонятно до сих пор, зачем вы ее запечатываете, чтобы она размокала, гораздо лучше привозить в открытом пакете, чтобы она даже если бы и остыла, но не размокла. ладно, фиг с ним с бургером, пасту вашу люблю и думала, что испортить ее невозможно, но оказалось иначе - курица с костью, которая чуть не воткнулась мне в нёбо. Супер) спасибо за ужин. Даже фото делать не стала, потому что это бесполезно, вы все равно не работаете над ошибками. Пишу это все не для того, чтобы вы тут же дали мне обратную связь и принесли свои «суперискринние» извинения, мне это не надо. Пишу для других людей, чтобы люди знали, что есть куда приятнее доставки вкусной еды в нашем городе, да та же самая доставка Рататуя, куда вкуснее, куда быстрее, и в том же ценовом диапазоне. Так что, своя компания, скатились вы ниже некуда. Давать ещё один шанс вам абсолютно не собираюсь.
Доброго вечера!
Действительно, очень неприятная ситуация.
Очень жаль, что доставляем вас массу неудобств.
От всей команды ресторана "Своя Компания" мы приносим вам извинения 🙏
Искренне надеемся на сотрудничество.
Управляющий обязательно свяжется с вами по указанному в заказе номеру телефона.
Заранее благодарим за отклик!
К сожалению, СК превратилась в шляпу…
Доброго вечера!
Действительно, очень неприятная ситуация.
Очень жаль, что доставляем вас массу неудобств.
От всей команды ресторана "Своя Компания" мы приносим вам извинения 🙏
Искренне надеемся на сотрудничество.
Управляющий обязательно свяжется с вами по указанному в заказе номеру телефона.
Заранее благодарим за отклик!
Дорогая гостья!
Большое спасибо за обратную связь.
Очень жаль, что нам так и не удалось пообщаться с вами лично.
Мы обязательно учтем и проработаем все ваши замечания.
Будем рады вашим заказам!