Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, улица Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня был на бизнес ланче. В целом, кухня, интерьер как всегда на высоте. Обедаю здесь не первый раз.

Разочаровал следующий факт, минут 20 после того как убрали посуду мы ждали когда к нам подойдут и спросят нужен ли нам счет. А так же на дне стакана с морсом у меня был стикер от пистолета с датером. Я спокойно допил морс и потом только увидел,...

Показать целиком

Сегодня был на бизнес ланче. В целом, кухня, интерьер как всегда на высоте. Обедаю здесь не первый раз.

Разочаровал следующий факт, минут 20 после того как убрали посуду мы ждали когда к нам подойдут и спросят нужен ли нам счет. А так же на дне стакана с морсом у меня был стикер от пистолета с датером. Я спокойно допил морс и потом только увидел, что он не на дне, а с внутренней стороны стакана. Показал официанту, что бы обратил внимание, вдруг в других тоже забыли их убрать. По общим правилам и нормам общепита думал что он скажет "извините" или уберет морс из счета. Но нет, официант забрал стакан и пошел рассматривая его. Потом принёс счет, почти кинул жвачки на стол, мы оплатили счет и ушли.

Мне не обидно, просто сам работаю в продажах и хочу обратить внимание руководства, что сервис стоит подтянуть. Это всего один официант, у которого возможно день не задался или было много заказов , но он играет большую роль в том как будут воспринимать в дальнейшем гости данное заведение.

Спасибо, что поделились своими впечатлениями!

Мы сожалеем о том, что официант не смог порадовать Вас качественным обслуживанием и для того, чтобы принять меры нам понадобится Ваша помощь. Не припомните ли Вы имя официанта?

Эта информация поможет нам провести работу над ошибками.

С нетерпением ждём ответа и заранее благодарим!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • а самим счёт попросить - западло?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • именно так и сделали, когда официант попал в поле нашего зрения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что поделились своими впечатлениями!

    Мы сожалеем о том, что официант не смог порадовать Вас качественным обслуживанием и для того, чтобы принять меры нам понадобится Ваша помощь. Не припомните ли Вы имя официанта?

    Эта информация поможет нам провести работу над ошибками.

    С нетерпением ждём ответа и заранее благодарим!

Загрузка рекламы