- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли к вам 22.02 сидели на подиуме, официант Елена подходила долго, после заказа несла напитки 25 минут и принесли нам их после того как я спросила скоро ли?
О времени приготовления еды никто не предупредил, вдруг я тороплюсь?
Суп был не соленый и курица заветревшаяся, я не доедала никто не спросил что не так с супом. Не доела и роллы просто...
Пришли к вам 22.02 сидели на подиуме, официант Елена подходила долго, после заказа несла напитки 25 минут и принесли нам их после того как я спросила скоро ли?
О времени приготовления еды никто не предупредил, вдруг я тороплюсь?
Суп был не соленый и курица заветревшаяся, я не доедала никто не спросил что не так с супом. Не доела и роллы просто собрали с собой. Повторить напитки тоже не предлагали. Все столы рядом были обслужены в разы быстрее, такое ощущение что о нас просто забыли. Подруга попросила не сильно острый том ям, в счёт были добавлены сливки, сумма не критична не не стоит ли пред переждать?
Ходили к вам часто, видимо начнём ходить в другое место
Благодарим, что поделились с нами впечатлениями о посещении нашего ресторана.
Нам искренне жаль, что разочаровали Вас ((
Будем очень благодарны, если Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с нашим представителем.
Нам бы очень хотелось индивидуально разобрать данный случай и выяснить причины произошедших недоразумений....
Благодарим, что поделились с нами впечатлениями о посещении нашего ресторана.
Нам искренне жаль, что разочаровали Вас ((
Будем очень благодарны, если Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с нашим представителем.
Нам бы очень хотелось индивидуально разобрать данный случай и выяснить причины произошедших недоразумений.
Пожалуйста, оставьте номер телефона для связи в личных сообщениях Флампа.
Заранее спасибо за отклик!
Согласна с вами. У меня именно эта "своя компания" не ассоциируются с любимой "своей компанией". Обслуживание другое, блюда на вкус другие, даже порции другие, попробуйте поменять локацию ресторана, например в гринвиче и в академе все по другому)
Вот я тоже думаю туда ездить начать)
Благодарим, что поделились с нами впечатлениями о посещении нашего ресторана.
Нам искренне жаль, что разочаровали Вас ((
Будем очень благодарны, если Вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с нашим представителем.
Нам бы очень хотелось индивидуально разобрать данный случай и выяснить причины произошедших недоразумений.
Пожалуйста, оставьте номер телефона для связи в личных сообщениях Флампа.
Заранее спасибо за отклик!