- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень забавное кафе, до ресторана далеко.
Сел телефон, спросил у хостес, есть ли зарядка? Показывает на бокс с повербанками, объясняю что телефон сел и не могу взять в аренду, у меня нету провода ( окей, сервис в начале показал уровень "Мечта дальнобойщика").
Идём далее, официант, шёл минут 10 ( окей запара ).
Заказал - Цезарь с курицей ( ключевое...
Очень забавное кафе, до ресторана далеко.
Сел телефон, спросил у хостес, есть ли зарядка? Показывает на бокс с повербанками, объясняю что телефон сел и не могу взять в аренду, у меня нету провода ( окей, сервис в начале показал уровень "Мечта дальнобойщика").
Идём далее, официант, шёл минут 10 ( окей запара ).
Заказал - Цезарь с курицей ( ключевое с курицей ). Что по итогу было в тарелке 😁😁 тонна листьев салата, 3 кусочки курицы, до ужаса сухие гренки и не понятные шкварки свинины, на вопрос это кто придумал? Повар 👀 Дак вот, раньше добавляли бекон, когда обжаривали курицу, а делали это для того чтобы:
А) Вкуса.
Б) Чтобы впитывала в себя соль и вкус бекона.
И на этом всё, это никогда не оставляли в тарелке гостя, потому что это надо быть убогим, чтобы такой страх оставлять там.
Сдача с 5000? Даже официант поржал, когда мне принесли тонну мелочи, на вопрос менеджера это что? Ну у вас же не 100 рублей 😁😁😁 итог, принесла размен, а сразу не пробовали так делать?
На фото так красиво, а в жизни просто ужас, покажите фото повару, а то врятли он знает как должно быть.
Доброго дня!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Ваше замечание обязательно передадим ответственным лицам.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для проработки недочетов.
Надеемся, вы не будете против пообщаться с нашим представителем.
Спасибо вам заранее за отклик...
Доброго дня!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Ваше замечание обязательно передадим ответственным лицам.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для проработки недочетов.
Надеемся, вы не будете против пообщаться с нашим представителем.
Спасибо вам заранее за отклик и за то, что способствуете нашему развитию.
Доброго дня!
Благодарим вас за обратную связь.
Мнение каждого гостя для нас ценно.
Ваше замечание обязательно передадим ответственным лицам.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для проработки недочетов.
Надеемся, вы не будете против пообщаться с нашим представителем.
Спасибо вам заранее за отклик и за то, что способствуете нашему развитию.