- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в будний день, не в час пик. Народу было не много. После заказа блюда прошёл час, мне так ничего кроме морса не принесли , естественно я отказался от блюда. После чего пришла администратор и сказала, что блюдо ваше готово и отказаться вы не можете(готово, но оно почему то все ещё было не на столе 😀). После того, как я сказал, что жду уже...
Пришли в будний день, не в час пик. Народу было не много. После заказа блюда прошёл час, мне так ничего кроме морса не принесли , естественно я отказался от блюда. После чего пришла администратор и сказала, что блюдо ваше готово и отказаться вы не можете(готово, но оно почему то все ещё было не на столе 😀). После того, как я сказал, что жду уже целый час , сразу почему то отказаться стало можно. Не люблю заведения в которых большую часть времени нужно сидеть и ждать заказ, совершенно не ценят время гостей!
Сергей, добрый день!
Спасибо, что рассказали нам о своем посещении и примите самые искренние извинения.
Несмотря на то, что вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с вами лично для получения более полной картинки.
Мы уже связались с вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, вы согласитесь...
Сергей, добрый день!
Спасибо, что рассказали нам о своем посещении и примите самые искренние извинения.
Несмотря на то, что вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с вами лично для получения более полной картинки.
Мы уже связались с вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!
Сергей, добрый день!
Спасибо, что рассказали нам о своем посещении и примите самые искренние извинения.
Несмотря на то, что вы достаточно подробно написали обо всех недочётах, мы бы очень хотели пообщаться с вами лично для получения более полной картинки.
Мы уже связались с вами в личных сообщениях для запроса контактов и надеемся, вы согласитесь уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее благодарим за ответ и за то, что помогаете нам стать лучше!
да конечно без проблем 89222052228 Сергей
Благодарим вас за отклик!