Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, проспект Академика Сахарова, 70 — 1 этаж
  • Преображенский парк 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21го августа решили с семьей посетить данный ресторан, предварительно позвонив и предупредив о своем приезде за полчаса, с пожеланием занять столик рядом с детской зоной.

По приезду нас проводили на второй этаж, где были свободные столы рядом с детской зоной, однако сесть за них нам не позволили, т.к. они якобы были зарезервированы. Пришлось...

Показать целиком

21го августа решили с семьей посетить данный ресторан, предварительно позвонив и предупредив о своем приезде за полчаса, с пожеланием занять столик рядом с детской зоной.

По приезду нас проводили на второй этаж, где были свободные столы рядом с детской зоной, однако сесть за них нам не позволили, т.к. они якобы были зарезервированы. Пришлось сидеть в дальнем углу зала, пока другие гости поднимались на второй этаж и уточняли у сотрудников возможность сесть за "зарезервированные" ранее столы. Тут видимо сработала какая-то магия, т.к. резерв с интересующих нас столов исчез сразу после нашей посадки за дальний стол.

Заказали нехитрый обед на трех человек, я попросил вынести мне напитки сразу, но мою просьбу проигнорировали и вынесли мне их вместе с первым блюдом. Первое блюдо мне принесли раньше чем всем остальным, но наше недоумение многократно возросло, когда на столе расположились не только мой кофе с салатом, но а также еще и суп, когда у других гостей за столом не было еще ничего.

Когда мы наконец закончили с нашими заказами, то на столе у нас было 5 пустых тарелок и 6ая тарелка с неначатым десертом, который мы решили забрать с собой, а также моя супруга ждала кофе, который просила подать вместе с десертом. Официант видимо забыл о нашем существовании, зато рядом с нашим столом появилась хостес, с требованием отдать ей меню, которое находилось на нашем столе. Сделав ей замечание за ее требования и передав ей меню, я попросил ее убрать уже у нас пустые тарелки, а десерт и долго ожидаемый кофе завернуть нам с собой.

Хостес оказалась глуха к нашим просьбам и быстро удалилась, буркнув на прощание, что официант к нам подойдет. Не дождавшись обещанного официанта мне пришлось ловить пробегающего мимо сотрудника и просить его предоставить нам менеджера.

Менеджер пришел достаточно оперативно, но он представлял из себя молодого мальчика, неспособного решать подобные вопросы, а мог только бесконечно извиняться.

Попросив его хотя бы оперативно принести нам счет и оплатив его мы поспешили покинуть данное заведение. Немного позже мы пришли к выводу, что в данное заведение в обозримом будущем ходить не будем. Кухня у них осталась весьма неплоха, несмотря на все кризисные изменения, но вот вопрос квалифицированных кадров в зале они не закроют еще очень долго

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Pavel, добрый день!

    Благодарим вас за обратную связь.

    Мнение каждого гостя для нас ценно.

    Спасибо, что указываете на наши недочеты - обязательно разберем.

    Будем рады, если вы оставите контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа для уточнения некоторых деталей.

    Надеемся, вы не будете против разговора с нашим официальным представителем.

    Благодарим за отклик заранее!

Загрузка рекламы