- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Являясь постоянным клиентом SVX detailing и обслуживая в данной организации несколько лет все свои автомобили начиная от мойки, заканчивая тонировкой и оклейкой пленкой автомобиля, полностью разочаровался в уровне сервиса в данном месте.
После очередной полной мойки автомобиля, я обнаружил две царапины на дверных картах дверей, сразу же сообщил об...
Являясь постоянным клиентом SVX detailing и обслуживая в данной организации несколько лет все свои автомобили начиная от мойки, заканчивая тонировкой и оклейкой пленкой автомобиля, полностью разочаровался в уровне сервиса в данном месте.
После очередной полной мойки автомобиля, я обнаружил две царапины на дверных картах дверей, сразу же сообщил об этом администратору, меня заверили, что управляющий свяжется со мной на следующий день. Чуть позже этого же дня мне написали, что поговорили с сотрудником, работавшим с моим автомобилем, он утверждает, что царапины уже были. О всех царапинах и повреждениях своего автомобиля я знаю и никогда бы не стал утверждать, если бы не был уверен, что повреждения появились в следствии манипуляций после мойки авто, более того, такую сильную царапину видно даже боковым зрением сидя за рулем (и это не царапина под грязью на кузове, а царапина в салоне). На следующий день меня пригласили на просмотр видео выполнения мойки моего автомобиля и отправили скриншот с камеры видеонаблюдения на котором не видно абсолютно ничего, к сообщению добавили, что ощущение, что царапина уже была (видимо имея ввиду какое то световое искажение или тень совершенно в другом месте дверной карты). Я отказался в осмотре камер видеонаблюдения, сославшись на нежелание тратить свое время на камеры, на которых не видно абсолютно ничего, а видно какое-то искажение света или тень от чего-то похожее на повреждение, но по факту на дверной карте в данном месте ничего нет, та царапина о которой я говорил сотрудникам совершенно другого размера и в другом месте. Качество фото с камеры такое, что если поцарапать какой то элемент, этого не будет заметно на видео, а уже имеющиеся царапины не видно. На этом сотрудники SVX detailing закончили со мной разговор, видимо решив, что раз я отказался от просмотра видеокамер, это мои проблемы.
Позиционируя себя, как детейлинг центр премиум-класса, гарантирующий бережное отношение к автомобилю и безупречный сервис для автовладельца, который обслуживает все свои автомобили не первый год в данном центре премиум-класса, я ожидал получить как раз таки бережное отношение к моему автомобилю, но раз так вышло, что было получено повреждение, я ожидал получить безупречный сервис для себя, но и этого не получил.