- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта точка продолжает добрые традиции лавочников из лихих 90-х. Зашел к ним 14.02.2023, чтобы сдать по гарантии дефектное зарядное устройство, купленное в апреле 2022 г, но не тут-то было. Молчел за прилавком собрал в кучу весь арсенал баек, лишь бы не принимать товар ненадлежащего качества. Начиная от того, что "фантомные нажатия" на смартфоне -...
Эта точка продолжает добрые традиции лавочников из лихих 90-х. Зашел к ним 14.02.2023, чтобы сдать по гарантии дефектное зарядное устройство, купленное в апреле 2022 г, но не тут-то было. Молчел за прилавком собрал в кучу весь арсенал баек, лишь бы не принимать товар ненадлежащего качества. Начиная от того, что "фантомные нажатия" на смартфоне - это нормальное поведение зарядного устройства, что без упаковки и чека никак, и кончая тем, что печать дубликата чека займет несколько дней, хотя известны дата, время продажи и сумма. Так и не принял у меня товар. И судя по другим отзывам, это не инициатива работника, а политика компании. От потребителей отгораживаются всеми путями. Ни на сайте еле2, ни в 2гисе нет телефона ритейлера, есть только номер, по которому отвечают агенты сотового оператора.