• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

отзыв про тинькофф путешествия. Никак не хотел им пользоваться, но от друзей слышал, что если через них покупать, то получишь больше кэшбек... И вот мне как-то понадобилось купить билеты РЖД и я что-то с дуру вспомнил про Тинькофф-путешествия. Заработал аж 150 рублей, или около того повышенного кэшбека, или миль. Но, потом обстоятельства поменялись...

Показать целиком

отзыв про тинькофф путешествия. Никак не хотел им пользоваться, но от друзей слышал, что если через них покупать, то получишь больше кэшбек... И вот мне как-то понадобилось купить билеты РЖД и я что-то с дуру вспомнил про Тинькофф-путешествия. Заработал аж 150 рублей, или около того повышенного кэшбека, или миль. Но, потом обстоятельства поменялись и нужно было вернут билеты. За пару недель до поездки. На РЖД раньше это был вопрос 5 минут. Но, не тут-то было. Вернуть на РЖД я их не смог, надо идти в тинькофф-путешествия. Сервис их работает через One-two-trip, который правильнее будет сказать "не работает". В общем, обращения к ним в поддержку ни к чему не привели, инструкции как сделать возврат самостоятельно тоже не помогли. Плохая контора.

И далее я пишу всю эту историю в Тинькофф. Сначала они выясняли "всё подробно" до "через неделю", потом "еще + месяц", потом "вот еще месяц". Итого уже 4-ый месяц "мы что-то там проверяем". А итог такой: 7К коту под хвост, зато "кэшбек 150 руб".

Больше ни разу.

ps обращение №5-9184233275881

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Да уж.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне Тиньков сразу не понравился.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приветствуем.

    Мы проверим ситуацию и попробуем помочь. По итогам проверки дополним ответ.

  • спасибо за оперативную реакцию! проблему решили "досрочно"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давно понятно, что замануха кэшбэками на каждом углу это просто дополнительная стимуляция покупать

    И часто то что не особо нужно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Покупка была у партнера Onetwotrip, но через наш сайт. Вопросы необходимо решать с поддержкой партнера напрямую. Мы фиксировали обращения, но допускали и ошибки. Неправильно рекомендовали обратиться к партнеру, когда вы сообщили, что уже делали это. Извините, пожалуйста. Работу над ошибками мы провели. По оспариванию ждали стандартные сроки от платежной системы по добровольному возврату. Уточняли детали ситуации, запрашивали документы, необходимые для начала претензионной работы. Сейчас направили повторный запрос в сервис. Ждем результат. Информацию и пожелания от вас приняли и постараемся все учесть. Ждем ответ от партнера, ускорить решение не можем. Попросили партнера, чтобы рассмотрели вопрос быстрее и вернули средства. Дополнительно зачислили деньги вам и предупредили, если оспаривание будет не успешным, то деньги спишем снова.

  • Здравствуйте! Какие-то не очень новости. Особенно последнее предложение. Я считаю, что дела должны обстоять так: я обратился для покупки билетов не к вашему партнеру, а в ваш сервис. То, что там дальше и какие у вас с партнером отношения меня не должно особо волновать.

    При этом, я вам предоставил достаточно подтверждений, что партнер ваш не отработал по ситуации как должен бы был (а именно, не реагировал никак в течение почти 2-х недель на любые мои обращения). Может поработать с партнером на предмет качества оказываемых услуг, ведь это же и ваш сервис тоже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще вернемся с комментариями по этой ситуации.

  • Мы оспорили операцию оплаты и вернуди деньги.

    Ваш комментарий касаемо работы с партнером над ошибками приняли во внимание.

Загрузка рекламы