- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз обратилась в этот сервис перед Новым Годом. Надеялась что больше не придется. Отзыв тогда писать не стала - отрицательных и так достаточно. Судя по комментариям руководство особо не торопится что-то менять и лучше работать.
Повторно пришлось обратиться через пару месяцев. Впечатление о компании не изменилось - как была шаражкина...
Первый раз обратилась в этот сервис перед Новым Годом. Надеялась что больше не придется. Отзыв тогда писать не стала - отрицательных и так достаточно. Судя по комментариям руководство особо не торопится что-то менять и лучше работать.
Повторно пришлось обратиться через пару месяцев. Впечатление о компании не изменилось - как была шаражкина конторка, так ей и будет до скончания своего века. Последний раз обращалась сюда то ли в марте, то ли в апреле (да собственно не так это уж и важно). Отзыв пишу гораздо позже, раньше просто ни как не могла выделить время. А сейчас все по порядку.
За неделю до Нового Года мой планшет РоверПад полностью разрядился и выключился. После чего отказался включаться, да так что даже на зарядку не реагировал. В срочном порядке начала искать сервисный центр авторизованный, т.к. на гарантии еще агрегат был (пользовалась то от силы пару месяцев). Сервисных центра оказалось 2 - один на пионерке, второй на эльмаше. Выбрала Phone Service потому что ближе к дому. Начиталась отзывов и молясь пошла сдаваться. Конечно же, как самый наивный в мире человек, я надеялась что именно мои планшетом отремонтируют без нареканий. До этого был опыт ремонта по гарантии ноутбука (в другом сервисе), вылечили за пару дней. Был опыт ремонта планшета с такими же симптомами, сделали за пару дней (опять же в другой мастерской). Шла я туда с уверенностью, что мастера не хотят встречать праздник с не закрытыми заказами и починят мой планшет за пару дней. Девушка, которая принимала заказ, сказала что ремонт займет 3-4 дня, если потребуется замена, то неделя. Я довольная пошла домой, ведь даже с заменой к праздникам я надеялась уже получить свой планшетик. Но не тут то было!
Через пару дней решила посмотреть на сайте статус своего заказа. И что вы думаете? Сайт не работает. Попробовала на следующий день - та же история. Написала письмо на электронную почту, ответили быстро. Ответ дословно не помню, но смысл был в том что заказ принят оператором, ремонт еще не начат. 30 декабря (прошла ровна неделя) на сайте не было не какой информации кроме той, что заказ принят. Я думаю, всем понятно что в до 10 января статус так и не поменялся - праздники же! После 10 января (после 17 дней!!!) появился статус, что заказ ПЕРЕДАН мастеру. После этого у меня несколько дней не было доступа к интернету, поэтому что там происходило и с какой скоростью я не знаю. Но когда спустя 3-4 дня я проверила, оказалось что заказа готов и я могу его забирать (было это уже после 20:00). Ну отлично, думаю, завтра мне позвонят. В 10 - нет звонка, в 11 - нет звонка..... Как так то!!!! Почему меня не приглашают? Звоню сама, мне говорят - мы по гарантии не звоним!!!! В СМЫСЛЕ "мы не звоним по гарантии"!!!!????? В стране кризис, нормальные компании держаться за своих клиентов - сегодня пришел по гарантии, завтра пришел на платный ремонт. ЧТО МЕШАЕТ НАБРАТЬ НОМЕР И СКАЗАТЬ - ЗАКАЗА ГОТОВ. Потратить минут времени, заплатить за минуту разговора, наработать себе клиента на будущее!!! Или так все плоха, что даже телефонные переговоры компания оплатить не может? Дак закрывайтесь совсем, раз не зарабатываете.
Но это еще не все! Кроме того что планшет не включается, были жалобы что периодически пропадает связь с сим картой. Результат, причина поломки - нерабочая кнопка ГРОМКОСТИ. Якобы именно кнопка громкости стала причиной того что планшет выключился и больше не включился. Именно кнопка громкости стала причиной нестабильной работы сим карты. Фиг с вами, я не разбираюсь в ремонте техники, вам видней - кнопка громкости, дак кнопка громкости, лишь бы все работало. А замена кнопки это просто оправдание, что ремонт длился более 2х недель.
Дома вставила симку - все работает, связи стабильная. Радости моей не было предела - наконец то у меня будет стабильный интернет. Но стоило мне перевернуть планшет из вертикального в горизонтальное положение, интернет пропал. Снова пропала связь с сим картой!!!! КАК? Ведь только что устранили причину, поменяли неисправную кнопку!!!! Опять менять кнопку и опять 2 недели? Решила подумать и самостоятельно как нибудь это исправить. Пропала связь с картой, значит отошел контакт. Контакт отошел при повороте/наклоне, значит симка просто свободно ходит по разъему. Значит дело в криворуких сборщиках, а совсем не в кнопке громкости, как мне заявили в Сервисном центре. Значит что то надо подложить, а раз слотов под карты 2 и находятся они друг под другом, значит надо вставить вторую симку. Только после этого симка стала работать идеально! Связь больше не пропадала!!!!! Уважаемый сервисный мастер "огромной", с поклоном до земли, Вам спасибо! Ваш "профессионализм" и "оперативная" работа просто восхищает! Главное Вы исправили "все" проблемы в работе устройства. А самое главное, мастер просто самый аккуратный и внимательный из всех существующих в мире!!! Он даже не удосужился до конца защелкнуть корпус, видимо хотел показать что действительно разбирал устройство и так устал что сил не хватила собрать его обратно. Ладно хоть как то зацепил заднюю крышку, а не просто положил в коробочку к планшету.
Итог первого обращения в сервис - сомнительное качество услуг и сервиса.
История имела продолжение через 2 месяца. Планшет нагрелся, разредился и выключился. Ставила на зарядку - признаков жизни не было. Пыталась запустить разными комбинациями кнопок громкости и выключения - все безтолку. Пришлось идти еще раз туда, что оооочень не хотелось. Думала сходить в другой сервис на платный ремонт, хотела съездить во второй авторизованный сервис, но туда просто по времени не успевала (не отпрашиваясь с работы).
Конечно же в графе поломка снова было указано что не включается, что не видит сим карту. Про карту сказала ради интереса, интересно было что на это раз скажут. При оформлении по залу бегали дети и орали. При этом на них покрикивала и девушка-приемщицы и кто то из подсобки, что совершенно не помогало. Малышня носились по залу, ползали по коробкам (надеюсь не чьей то технике, принесенной на ремонт) и бесконечно орали. Как вела себя и общалась приемщицы мне просто не охота рассказывать, такое чувство что делает она все из под палки и с удовольствием этой же палкой погнала бы и меня от сюда.
В этот раз мне сказали что раньше, чем через неделю готово не будет. Ровно через 7 дней звоню, говорят готово и уже по ходу дела не первый день. Ну позвонить то же мы не можем, не барское это дело звонить по готовности гарантийного обслуживания. В причинах поломки в этот раз написали слабый заряд АКБ. Про симку ни слова. На вопрос что с сим картой, мне ничего не ответили - просто проигнорировала мой вопрос! Даже не удосужилась попрощаться. Не удивлюсь если мне в спину летели мысленные проклятья, уж столько ненависти в глазах читалось этой чудо-сотрудницы.
Планшет включился, симка одна опять не работает, опять пришлось ставить вторую, что бы не выпадовала первая. Корпус опять был собран не до конца. В акте выполненных работ стоит дата прием, дата выдачи не проставляется. При этом внимание - гарантия на работу 1 неделя! По факту ремонт длился неделю. По этой бумажке гарантия на ремонт кончилась, в день получения заказа!
Про стиль общения девушки на приемки рассказывать в подробностях не буду. Скажу кратко - неприятная, хамоватая, злая девица. С такими людьми не хочется сотрудничать, общение хочется свести к минимуму и больше никогда не встречаться.
Не доверю больше ремонт ни одного, даже самого элементарного прибора, сотрудником данного сервиса. Лучше отпрошусь на час с работы и доеду до пионерки.
Не утверждаю что у них все плохо, не отговариваю обращаться в данный сервис. Меня качество их работы не устроило, я очень сомневаюсь в компетенции мастера АВТОРИЗОВАННОГО сервиса. Я не увидела клиенто ориентированности и даже элементарного уважения к клиентам. У меня нет желание обращаться сюда еще раз, а есть сильно желание обратиться к независимым экспертам и проверить что там внутри планшета стало после ремонта в данном заведении. Терзают смутные сомнения....
Одними словом думайте сами, решайте сами!
Нам так приятно , так приятно)) что вы за нами наблюдаете ))))) =***
Просьба предоставить номер акта, чтоб разобраться об условиях гарантии, т.к никогда не прописываются такие сроки, действительно мы не обзваниваем клиентов, нет, это не "не барское дело" , а после того как многие после недозвона обвиняли во лжи. Так же уважаемая Зобнина А.С у вас был указан дефект: Не включается, временами не видит сим карту, какой период и что значит временами вы не указали, инженеры всегда тестируют все заявленные дефекты. Сдали вы аппарат 7 апреля, 13 вы его забрали, даже при желании продлить вам гарантию на неделю не получится, аппарат был менее недели в АСЦ. Так же почитав ваши отзывы о других компаниях -складывается впечатление что вы пишите отзывы в порыве сильнейших пмс, и только кофейня в белка маркете , где не удивлюсь вы и работаете достойна оценки в 4 балла. Напоминаю что сроки гарантийного ремонта от 3-45 рабочих дней и если требуется заказ запчастей, то мы ожидаем запчасти из москвы . В последнем ремонте очевидно они и не потребовались, по этой причине ремонт длился вместе с тестирование 4 дня( не учитывая выходных) Спасибо большое за ваш отзыв. Надеюсь в вашем чреве никогда не зародится чертей)) Ни дай бог))
Вы не угадали ни про ПМС, ни про место работы! А подобного ответа я и ожидала от представителя данной компании. И про продление гарантии я не говорила, речь шла про вашу гарантию на выполненные вами работы. Мне еще не понятно - причем тут мои отзывы о других компаниях?
P.S. почему вы обращаетесь ко мне по фамилии, а сами не представляетесь?
Получается вы в своих отзывах все врете ? два отзыва где вы писали что работаете в белка маркете. Чтоб сложилось двустороннее мнение о существе ,очевидно, с женским детородным органом, который называет пионерский район пионеркой, а детей чертями, пришлось прочитать ваши отзывы, уж простите . Мы обратились к Вам не только лишь по фамилии, а по инициалам тоже.
про детей погорячилась - исправила! А вот прям все до единого называют пионерский район - пионерским районам и ни как иначе? Ни что не вечно на Земле - места работы меняются, места жительства меняются, даже возраст меняется. Вот что не исчезнет никогда - дак это хамство.
Серьезно погорячились? Вы детей в этом никрологе ,именно Н , назвали чертями. Хорошего дня вам в Белка Маркете, слишком уж много хамства вас окружает ,судя по вашим отзывам, начните с себя и может все станет по -другому. Ваши замечания мы тоже со своей стороны учтем!
Да вам бы следовало бы за своей речью последить. Представитель серьезной компании не стал бы в таком ключе отвечать на недовольства клиентов. Имеются в виду все ответы, не только на мой отзыв.
Действительно
Отзыв компании очередной треш.Снова выгораживание себя дорогих.Вам который раз по существу отзыв оставляют,что вы КОСЯЧИТЕ. Вам что в лоб,что по лбу.
Про хамство согласен на все 100% ,еще и на личности переходите.что совсем не облагораживает вас.
Нам так приятно , так приятно)) что вы за нами наблюдаете ))))) =***