- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.08.23 оформил и оплатил заказ в салоне на Окружной. Также оплатил доставку, назначенную на 29.08. Сотрудник зала Вячеслав заверил меня, что после доставки мне нужно будет в течение суток произвести проверку керамогранита на наличие битых плит и сообщить о результатах по указанному телефону. С его слов будет произведена замена боя, причем силами...
26.08.23 оформил и оплатил заказ в салоне на Окружной. Также оплатил доставку, назначенную на 29.08. Сотрудник зала Вячеслав заверил меня, что после доставки мне нужно будет в течение суток произвести проверку керамогранита на наличие битых плит и сообщить о результатах по указанному телефону. С его слов будет произведена замена боя, причем силами и за счет продавца. Привезли, проверил, в этот же день доставки отзвонился и сообщил о бое. Жду.. Через неделю звоню, берет все тот же Вячеслав и в хамской манере начинает мне рассказывать о том, что я опоздал с подачей заявки на компенсацию боя. Потом, видимо когда до него дошло, что заявка подана в день приемки, продолжил нападение - теперь уже рассказами о своих "интимных" проблемах - что у них много заказов, что со мной скоро кто-нибудь свяжется.. Прошло еще 3 дня с момента последнего моего обращения. Звоню еще раз. Сотрудница в этот раз начала рассказывать о большой своей занятости, о занятости ее руководства и прочее. Мне, если честно, плевать на ваши проблемы. Я оплатил заказ, вы обещали сервис. За язык я никого не тянул. Резюмирую: разочарован. Никогда и ни при каких обстоятельствах я в эту конторку не обращусь более. Такого отвратительного отношения и полнейшего отсутствия сервиса не встречал. Надеюсь, мой отзыв послужит предостережением для многих и многих потенциальных клиентов. Рекомендую обращаться в большой бело-зеленый магазин на Базовом - там слово "клиентоориентированность" для сотрудников что-то значит.
Добрый день, Игорь Кавардакоff!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что посещение нашего магазина не оправдало Ваши ожидания и приносим Вам свои извинения. Данная ситуация не соответствует принципам работы нашей компании.
По изложенным вами фактам будет проведено разбирательство. С сотрудниками торгового зала будет проведена...
Добрый день, Игорь Кавардакоff!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что посещение нашего магазина не оправдало Ваши ожидания и приносим Вам свои извинения. Данная ситуация не соответствует принципам работы нашей компании.
По изложенным вами фактам будет проведено разбирательство. С сотрудниками торгового зала будет проведена разъяснительная беседа.
С уважением, розничный отдел АО "ТЦ "Пиастрелла"
Добрый день, Игорь Кавардакоff!
Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что посещение нашего магазина не оправдало Ваши ожидания и приносим Вам свои извинения. Данная ситуация не соответствует принципам работы нашей компании.
По изложенным вами фактам будет проведено разбирательство. С сотрудниками торгового зала будет проведена разъяснительная беседа.
С уважением, розничный отдел АО "ТЦ "Пиастрелла"