- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое с кем сталкивается вновь вошедший человек за билетами - кассир
Но сложилось впечатление, что пришла в паспортный стол из самых ужасных рассказов
Я человек воспитанный и работаю в сфере услуг, знаю про сервис
Подошла поздоровалась, в ответ ТИШИНА + ПРЕЗРИТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД
«Можно мне два сертификата по 500₽ рублей пожалуйста»
ТИШИНА, УХОД С КАССЫ...
Первое с кем сталкивается вновь вошедший человек за билетами - кассир
Но сложилось впечатление, что пришла в паспортный стол из самых ужасных рассказов
Я человек воспитанный и работаю в сфере услуг, знаю про сервис
Подошла поздоровалась, в ответ ТИШИНА + ПРЕЗРИТЕЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД
«Можно мне два сертификата по 500₽ рублей пожалуйста»
ТИШИНА, УХОД С КАССЫ БЕЗ ЛИШНИХ СЛОВ ( куда, зачем, так много вопрос и нет ответа)
Возвращение ТЫСЯЧА
«Мне нужно будет к сертификату кассовый и товарный чек ещё пожалуйста»
НИКАКОГО ТОВАРНОГО ЧЕКА Я НЕ ДАМ, ТОЛЬКО ОБЫЧНЫЙ
«Есть возможность поставить печать и подпись на кассовом чеке?»
НЕТ НИЧЕГО, НИКАКОЙ ПЕЧАТИ И ПОДПИСИ
«Верните тысячу»
Возвращение тысячи + замечание ЗРЯ ТОЛЬКО ЧЕК ПЕЧАТАЛА
«Потому что разговаривать надо с клиентом, Вы мне ни слова не сказали, просто ушли молча, поэтому так и получается и что сначала все надо узнать»
Сказать, что я была в бешенстве, ничего не сказать просто
Ещё и виновата оказалась👍
Кошмар какой 😆