- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое мнение о данном салоне поменялось. Раньше были клиентоорентированны , а сейчас просто шарашкина контора. Имел глупость заехать на замену бокового стекла, всё вроде сделали в лучшем виде. По прошествии какого-то времени заскрипела дверная карта. Полез смотреть, оказалось что половина пистонов сломано, но вроде ерунда, опечалило что один из...
Мое мнение о данном салоне поменялось. Раньше были клиентоорентированны , а сейчас просто шарашкина контора. Имел глупость заехать на замену бокового стекла, всё вроде сделали в лучшем виде. По прошествии какого-то времени заскрипела дверная карта. Полез смотреть, оказалось что половина пистонов сломано, но вроде ерунда, опечалило что один из крепежей просто разорван. Поехал к ним с вопросом. И получил ответ : мы спросили у мастера он ответил что всё было целое, другого ответа Я и не ждал, и гарантия на работу окончена))))). На сломанную ими карту. Но предложили колхозный вариант запаять))) и они имеют совесть называть Официальный дилер. Больше не ногой в данную организацию. Хотя раньше сам и всем их рекомендовал. Если Вам посчастливилось туда попасть то проверяйте за ними или вообще пускай делают при Вас. А лучше Вам к ним не надо.
Доброго времени суток. Благодарим за Ваш отзыв и желание сделать работу нашего Центра лучше.
Применительно к данной ситуации можем сообщить следующее.
Вы обратились в нашу организацию после окончания гарантийного срока. Жалобы на качество ремонта как при выдаче автомобиля, так и в процессе его эксплуатации с Вашей стороны отсутствовали. В том...
Доброго времени суток. Благодарим за Ваш отзыв и желание сделать работу нашего Центра лучше.
Применительно к данной ситуации можем сообщить следующее.
Вы обратились в нашу организацию после окончания гарантийного срока. Жалобы на качество ремонта как при выдаче автомобиля, так и в процессе его эксплуатации с Вашей стороны отсутствовали. В том числе на скрип дверной карты. В ходе работы с Вашим обращением было установлено, что в период между проведенными в нашей организации ремонтными работами и Вашим обращением, на автомобиле производились работы по демонтажу обшивки двери собственными силами в целях замены динамиков на новые, а не по причине беспокоящего скрипа или сомнений в качестве проводимых ранее в нашей организации работ. Что значительно искажает описанные Вами факты.
Тем не менее, не смотря на завершение гарантийного срока и вероятность повреждения крепежей во время снятия/установки обшивки силами, чего, к сожалению, мы также не можем исключать, руководством нашей организации было принято решение в отсутствие доказательств вины и за пределами гарантийного срока предложить Вам ремонт.
Сожалеем, что с Вашей стороны данное предложение оценено не было и от ремонта Вы отказались.
Надеемся на благоприятное разрешение ситуации.
Доброго времени суток. Благодарим за Ваш отзыв и желание сделать работу нашего Центра лучше.
Применительно к данной ситуации можем сообщить следующее.
Вы обратились в нашу организацию после окончания гарантийного срока. Жалобы на качество ремонта как при выдаче автомобиля, так и в процессе его эксплуатации с Вашей стороны отсутствовали. В том числе на скрип дверной карты. В ходе работы с Вашим обращением было установлено, что в период между проведенными в нашей организации ремонтными работами и Вашим обращением, на автомобиле производились работы по демонтажу обшивки двери собственными силами в целях замены динамиков на новые, а не по причине беспокоящего скрипа или сомнений в качестве проводимых ранее в нашей организации работ. Что значительно искажает описанные Вами факты.
Тем не менее, не смотря на завершение гарантийного срока и вероятность повреждения крепежей во время снятия/установки обшивки силами, чего, к сожалению, мы также не можем исключать, руководством нашей организации было принято решение в отсутствие доказательств вины и за пределами гарантийного срока предложить Вам ремонт.
Сожалеем, что с Вашей стороны данное предложение оценено не было и от ремонта Вы отказались.
Надеемся на благоприятное разрешение ситуации.