- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке от порции фри за 130р. Должно быть стыдно вообще такие порции делать! Я больше не буду посещать данное заведение!
5 лет
5
5
4
Я в шоке от порции фри за 130р. Должно быть стыдно вообще такие порции делать! Я больше не буду посещать данное заведение!
Мое мнение о данном салоне поменялось. Раньше были клиентоорентированны , а сейчас просто шарашкина контора. Имел глупость заехать на замену бокового стекла, всё вроде сделали в лучшем виде. По прошествии какого-то времени заскрипела дверная карта. Полез смотреть, оказалось что половина пистонов сломано, но вроде ерунда, опечалило что один из...
Мое мнение о данном салоне поменялось. Раньше были клиентоорентированны , а сейчас просто шарашкина контора. Имел глупость заехать на замену бокового стекла, всё вроде сделали в лучшем виде. По прошествии какого-то времени заскрипела дверная карта. Полез смотреть, оказалось что половина пистонов сломано, но вроде ерунда, опечалило что один из крепежей просто разорван. Поехал к ним с вопросом. И получил ответ : мы спросили у мастера он ответил что всё было целое, другого ответа Я и не ждал, и гарантия на работу окончена))))). На сломанную ими карту. Но предложили колхозный вариант запаять))) и они имеют совесть называть Официальный дилер. Больше не ногой в данную организацию. Хотя раньше сам и всем их рекомендовал. Если Вам посчастливилось туда попасть то проверяйте за ними или вообще пускай делают при Вас. А лучше Вам к ним не надо.
Доброго времени суток. Благодарим за Ваш отзыв и желание сделать работу нашего Центра лучше.
Применительно к данной ситуации можем сообщить следующее.
Вы обратились в нашу организацию после окончания гарантийного срока. Жалобы на качество ремонта как при выдаче автомобиля, так и в процессе его эксплуатации с Вашей стороны отсутствовали. В том...
Доброго времени суток. Благодарим за Ваш отзыв и желание сделать работу нашего Центра лучше.
Применительно к данной ситуации можем сообщить следующее.
Вы обратились в нашу организацию после окончания гарантийного срока. Жалобы на качество ремонта как при выдаче автомобиля, так и в процессе его эксплуатации с Вашей стороны отсутствовали. В том числе на скрип дверной карты. В ходе работы с Вашим обращением было установлено, что в период между проведенными в нашей организации ремонтными работами и Вашим обращением, на автомобиле производились работы по демонтажу обшивки двери собственными силами в целях замены динамиков на новые, а не по причине беспокоящего скрипа или сомнений в качестве проводимых ранее в нашей организации работ. Что значительно искажает описанные Вами факты.
Тем не менее, не смотря на завершение гарантийного срока и вероятность повреждения крепежей во время снятия/установки обшивки силами, чего, к сожалению, мы также не можем исключать, руководством нашей организации было принято решение в отсутствие доказательств вины и за пределами гарантийного срока предложить Вам ремонт.
Сожалеем, что с Вашей стороны данное предложение оценено не было и от ремонта Вы отказались.
Надеемся на благоприятное разрешение ситуации.
Сделал заказ в 19-00 по приложению, приняли в работу в 19-35 доставку назначили на 21-10 привезли 22-30. На каждый звонок переносили доставку на 15 или 30 минут. Служба по работе с клиентами обещали перезвонить и тишина. За такие задержки надо вообще бесплатно отдавать. А им всё равно. Не рекомендую. Качество на 3-.
Удалил приложении.
Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий. Мы бы не хотели оставлять без внимания Ваш отзыв. Не могли бы Вы написать свой номер телефона на почту feedback@sushi-master.ru
Очень хотим лично связаться с Вами и принести извинения.
Записался на замену масла Тойота Камри. Заявили что замена бесплатно при покупке масла и фильтра у них, а по факту замена 400+200 снятие защиты ( ладно хоть не посчитали за откручивания маслозаливной крышки) вместо 4.2л масла чудесным образом влезло аж 5л при цене масла 850р ( не плохая прибыль в виде обмана клиента) на дилере заливали вообще 4л....
Записался на замену масла Тойота Камри. Заявили что замена бесплатно при покупке масла и фильтра у них, а по факту замена 400+200 снятие защиты ( ладно хоть не посчитали за откручивания маслозаливной крышки) вместо 4.2л масла чудесным образом влезло аж 5л при цене масла 850р ( не плохая прибыль в виде обмана клиента) на дилере заливали вообще 4л. На вопрос почему так ответили что так получилось. Вывод если Вам не жалко своих денег то приезжайте если обманывать на мелочах то можно задуматься какие жидкости использует данный сервис! После долгих раздумий вернули 400р за замену масла без сожелений и извинений. Итого минус почти 1000р. для семейного бюджета.
Всем хорошего настроения и честных партнёров. Поднял доки да действительно 4.4 лно всё равно не 5л
Наверноее у этого сервиса есть НАНО технологии чтобы сливать и заливать масло больше объема. И ещё цена официалов 800р за литр и фильтр стоит 400 оригинал а у них дубль хоть и Ман 560р это перебор. Если хотите с экономить Вам точно не сюда обьезжайте данных субъектов. Максимум скажут извините что мы вас обманули!!!
Добрый день.
1. Замена бесплатно только при покупке разливного масла. В начале разговора по телефону Вы не уточнили, что Вас интересует масло 0w20, которое у нас только в канистрах. Поэтому на вопрос "с вашим маслом замена бесплатно?" наш сотрудник машинально ответил "Да". Но при расчете стоимости он учел стоимость замены масла из канистры - 400р....
Добрый день.
1. Замена бесплатно только при покупке разливного масла. В начале разговора по телефону Вы не уточнили, что Вас интересует масло 0w20, которое у нас только в канистрах. Поэтому на вопрос "с вашим маслом замена бесплатно?" наш сотрудник машинально ответил "Да". Но при расчете стоимости он учел стоимость замены масла из канистры - 400р.
Наша вина в том, что сотрудник не проговорил это уточнение, когда узнал, что масло будет не разливное. И именно поэтому мы вернули Вам 400р. Никакого умысла обмануть Вас не было.
2. Снятие защиты - это отдельная услуга, которая не относится к услуге по замене масла. В большинстве СТО эта услуга также платная. Порой, на снятие защиты тратится времени в два, а то и в три раза больше, чем на саму замену. А если болты не откручиваются, то это вообще уже слесарная работа. Почему сотрудник должен делать это бесплатно?
3. По поводу объема масла.
Масло заливалось при Вас из запечатанной канистры, объемом 4л. Этого объема было недостаточно. Добавили еще. Уровень был выставлен при вас.
Во всех каталогах на двигатель Вашего автомобиля указан Сервисный объем - 4.4л. О каких 4.2л идет речь - не совсем ясно. Также не совсем понятно, почему В ПРИМЕР вы ставите дилера, который заливал вообще 4л. Быть может, логичнее задать им вопрос "почему 4л, когда там должно быть минимум 4.4л?".
Помимо Сервисного объема также существует Общий объем. Для Вашего двигателя он составляет 5.3л.
Подводя итог, не видим в наших действиях ОБМАНА, о котором Вы так упорно говорите.
В любом случае, приносим Вам наши искренние извинения за то, что Вы остались недовольны обслуживанием в нашем центре.