Воскресным утром захотелось отведать любимого супчика из любимого (теперь уже не очень) заведения. Сделали заказ через фирменное приложение, все оплатили, ждём. Прикинули, что часа через полтора после оформления заказа, доставку сделают, но не тут то было... Через почти полтора часа перезванивает менеджер и сообщает, что доставка будет через...
Показать целиком
Воскресным утром захотелось отведать любимого супчика из любимого (теперь уже не очень) заведения. Сделали заказ через фирменное приложение, все оплатили, ждём. Прикинули, что часа через полтора после оформления заказа, доставку сделают, но не тут то было... Через почти полтора часа перезванивает менеджер и сообщает, что доставка будет через час-полтора (то есть через 3 часа после оформления заказа в приложении), кухня у них работает с 11 часов. Итак, внимание, вопрос - а где в приложении есть данная информация? Внимание, ответ - нигде. Косячок, неприятненько! Короче в итоге суммарно супы мы дождались через 3 часа. На этом проблемы не закончились....Увы... Вопрос к кухне - косточка в супе, это так по рецепту?
Вопрос к руководству - что у вас с сервисом стало? Отвратительная работа заведения.