- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Воскресным утром захотелось отведать любимого супчика из любимого (теперь уже не очень) заведения. Сделали заказ через фирменное приложение, все оплатили, ждём. Прикинули, что часа через полтора после оформления заказа, доставку сделают, но не тут то было... Через почти полтора часа перезванивает менеджер и сообщает, что доставка будет через...
Воскресным утром захотелось отведать любимого супчика из любимого (теперь уже не очень) заведения. Сделали заказ через фирменное приложение, все оплатили, ждём. Прикинули, что часа через полтора после оформления заказа, доставку сделают, но не тут то было... Через почти полтора часа перезванивает менеджер и сообщает, что доставка будет через час-полтора (то есть через 3 часа после оформления заказа в приложении), кухня у них работает с 11 часов. Итак, внимание, вопрос - а где в приложении есть данная информация? Внимание, ответ - нигде. Косячок, неприятненько! Короче в итоге суммарно супы мы дождались через 3 часа. На этом проблемы не закончились....Увы... Вопрос к кухне - косточка в супе, это так по рецепту?
Вопрос к руководству - что у вас с сервисом стало? Отвратительная работа заведения.
Здравствуйте, Ксения. Благодарим, что оценили и написали отзыв. Мы обязательно возьмём на контроль описанные замечания, так как по сервису и кухне стремимся оставлять только приятные эмоции. Уточните, пожалуйста, дату заказа, время, номер чека и контактный номер для обратной связи🙌