Ton24

Тонировочно-установочный центр
  • Екатеринбург, улица Начдива Онуфриева, 55 — 944 бокс; 1 этаж
  • Онуфриева 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.09.2020 г. в Ton24 затонировали заднюю полусферу на Solaris. Чека о выполненной работе нам не выдали, стоимость услуги составила 3500 рублей. Мастер выполнявший оклейку и съем тонировки - Зульфикор

Сразу заметил вспучивания на тонировке, как будто мусор попал, сказали, что как только вода высохнет ничего не будет (ориентировочно в течении 3...

Показать целиком

13.09.2020 г. в Ton24 затонировали заднюю полусферу на Solaris. Чека о выполненной работе нам не выдали, стоимость услуги составила 3500 рублей. Мастер выполнявший оклейку и съем тонировки - Зульфикор

Сразу заметил вспучивания на тонировке, как будто мусор попал, сказали, что как только вода высохнет ничего не будет (ориентировочно в течении 3 дней). По истечении 3 дней на заднем стекле заметил большое количество пузырей. Обратился в Ton24 по телефону для решения вопроса, договорились о встрече в октябре, так как находился не в Екатеринбурге

08.10.2020 приехал в Ton24, предложили нам переклеить заднее ветровое стекло на следующий день, так как пленки в наличии не было.

09.10.2020 Снятие пленки заняло примерно 6 часов и оклейка 1 час. Во время снятия пленки: мастер работал в грязной обуви, в результате была испачкана обивка передних сидений; был испорчен пластик заднего стоп сигнала ацетоном при удалении оставшегося клея и пленки; после того как не удалось очистить ацетоном пленку мастер попытался лезвием счистить пленку и клей, сделал замечание о том, что можно повредить обогрев и стекло, мастер уверил, что ничего не будет. Когда пленка была приклеена, при принятии работы были обнаружены следы старой пленки (плохо очистили), в результате чего было принято решение о повторной очистке и замене пленки. Новую пленку сняли сразу пока она полностью не высохла и не приклеилась. Пленки снова в наличии не было поэтому договорились на 10.10.2020 г.

В качестве извинений, из-за долгового ожидания снятия старой пленки, было предложено оклеить передние боковые стекла атермальной пленкой (оклейку производили во время очистки заднего стекла), на одном из передних боковых стекол остался большой пузырь.

10.10.2020 произвели повторную очистку стекла и оклейку. После того как пленка полностью высохла обнаружил царапины на стекле под пленкой (при первой оклейке их не было, машина можно сказать новая приобрели в конце января 2020 года, царапин точно не было изначально), где лезвием счищали старую пленку и множество пузырей по стеклу.

14.10.2020 снова обратился с требованием вернуть 2000 рублей за некачественно оказанную услугу. Предложили встретиться для проверки качества оклейки, я согласился, договорились на 16.10.2020

16.10.2020 после проверки, мастер согласился, что пленка оклеена не качественно и после согласования с начальником (по телефону) сообщил, что деньги вернут на карту в течении дня. 19.10.2020 деньги так и не поступили, написал мастеру с уточнением по поводу возврата, мастер сообщил, что передал контакты начальнику, начальник с вами свяжется.

Начальник так и не связывался, по итогу деньги возвращены не были, 21.10.2020 через мастера, начальник Ton24, нам сообщил в переписке, что средства возвращать не будут и это не их вина. Мы запросили чек о выполненной работе, т.к. изначально нам его не выдали, мастер передал информацию от начальника, о том, что чек нам не выдадут.

Ссылка на общение с мастером если интересно - https://yadi.sk/i/G_SnFIA6AsvVbQ...

Фото приложил после последней переклейки

Не советую обращаться в Ton24 кому дорого время, деньги и машина, я повелся на отзывы

  • 11
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

34 комментария

  • Пишите в прокуратуру, Роспотребнадзор, в налоговую, во все инстанции. Жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и планируем сделать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, фото чека пожалуйста предоставьте что вы получили от нас услугу и оплатили её. В чеке пожалуйста дату и время оказания услуги

  • В отзыве есть информация, что чек не выдали, так же по ссылке можно посмотреть сообщения от вашего мастера, в самом конце, где он на наш запрос чека/акта передал, что руководитель сказал не выдавать нам чек.

    Добавил фото пропуска который нам выдавали при въезде на территорию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас всегда при оплате услуги выдаётся чек. У нас не работают данные люди, которых вы описываете. Отношения к нашей компании не имеют. Если вам где то испортили что-то, то обращайтесь к тому кто испортил для решения вопроса. Если у вас нет чека, то мы никакого отношения к вашему авто не имеем.

  • А фото в отзыве из вашего бокса?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас ещё приложем кадры где видно ваш бокс и людей которые там работают.

    Странно, что вы не знаете кто у вас работает в боксе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно то, что вы оплачиваете услугу без чека, принимаете не качественную работу, а после пишите в адрес компании претензию. Я вам выше уже написал что без чека компания услуг не оказывает. Поэтому обращайтесь к тому, кто вам её оказывал. Наш сервис, отношения не имеет к вашей претензии. Либо предоставьте чек об оплате какой либо услуге!

  • Как можно работу принять если пока вода под пленкой не высохнет не увидеть косяков?

    Чек не обязателен если есть свидетельские показания, что мы у вас делали, у нас даже видеозаписи есть, изучите права потребителя!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каких косяков? которые дверные или которые скручивают? Выбирайте термины, это раз! Два, это то что вы пишите что вам поцарапали стекло, это вы тоже увидели только после приёма авто. Три, можете подавать в суд и делать что хотите. Мы вам услугу не оказывали! Если вы тонировали авто у каких то людей в гараже без документов, то обращайтесь непосредственно к этим же людям! Либо предоставьте чек раз говорите что получали услугу от нас. Дальнейший диалог без чека бессмыслен.

  • Можем видео оклейки предоставить процесса тонирования автомобиля вашими мастерами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В суде вам пригодится на тех кто вам тонировал. Мы никак не связаны с этими людьми. Услышьте уже.

  • Они наркутчиков вкл))), вот... 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если это действительно все так как вы пишите, то сначала пишется претензия на имя представителя компании, на которую он должен дать ответ в течении 10 календарных дней, если ничего не происходит, делается независимая экспертиза и только потом со всей доказательной базой можно писать исковое в суд. А прокуратура, роспотребнадзор, налоговая тут не поможет. Все эти ведомства могут организовать проверку, данной фирмы, но денег они вам не вернут, это сделает только суд и то, только когда вы все сделаете в той последовательности как написано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще обнаглели, жесть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответы представителя доставляют. Как нашкодившие школьники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣Услуга без чека. Мне жаль официального представителя, что он не знает о существовании закона о ЗПП. Помимо видео и аудиозаписи ещё есть и пропускной режим, в бюро пропусков можно спокойно уточнить по журналу, от какой компании он заказывался) и много ещё юридических нюансов, которые говорят против конторы Тон 24. Могу много и долго расписывать, но все карты у вас на руках)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бокс 944 принадлежит компании Тон 24, сейчас уже сделал запрос по базе ГСК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не люблю подключаться к таким спорам, но раз официальный представитель начал барагозить, то держи. Вот аккаунт этого гопника Вконтакте, https://vk.com/nikolay_alikin... АЛИКИН НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, 9 апреля 1991 года рождения. ИНН физического лица 667100210827, паспорт пока писать не буду, ибо все-таки персональные данные. Если автору отзыва нужны будут данные для суда и отправки в компетентные органы, дам ещё и домашний адрес. Советую Николаю решить вопрос с автором отзыва дабы не усугублять ситуацию с контролирующими надзорными органами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо большое за информацию, не мог сам найти.

    данные скопировал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, пожалуйста, все данные, на самом деле из открытых источников, ничего с вами не нарушаем, это мой профиль, копаться так глубоко в делах людей, которые недобросовестно исполняют свои услуги/работы🤝

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что ещё интереснее, то товарищ Аликин не зарегистрирован в качестве ИП и не является учредителем какого-либо ООО, а можно предположить что? Что бизнес либо записан на другого человека, что маловероятно, больше допускаю, что бизнес ведётся в чёрную без отчетности в ФНС, контрольно-кассовой техники, и других важных формальностей. Думаю, контролирующим органам будет очень интересна судьба этого TON24, отвечают ли требованиям его услуги. Советую написать в прокуратуру Екатеринбурга, и в ФНС, но ФНС в период пандемии COVID не так склонны к проверкам. А вот МЧС, пожарная безопасность, в каких условиях ведутся работы можно написать, ваши предположения, опасения, в каких условиях там все происходит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дим, вероятнее всего ты прав. В одном из отзывов на запрос офпреда чека, подтверждающего посещение, клиент пишет в комментариях, что оплата производилась через перевод Сбербанк на карту Николаю Алексеевичу А. https://ekaterinburg.flamp.ru/fi...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • позорники. вместо того, чтобы мирно уладить конфликт, пишут фейковые отзывы. фу такими быть! Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бегло посмотрел кто пишет положительные отзывы...это же чистая заказуха. Щас до хлебушка схожу и начну модератору "ябеднячать"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данный отзыв никак не относится к компании Тон24. Данным людям Тон24 ничего не оказывал. Предоставить чек об услуге они отказались ссылаясь на то, что им его не выдали. Если не выдали чек, то услугу оплачивать и не нужно тогда было. А так по факту вы сами с кем то договорились устно и теперь пытаетесь спихнуть всё на компанию. Если есть вопросы, можете задать их по нашему рабочему телефону.

  • конечно не относится ,т.к. такой организации нет.

    Сегодня подали заявление в полицию, будем разбираться что за организация в этом боксе или просто гаражи.

    Буду тут переодически отписываться о ходе дела

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы несёте бред. Мы работаем официально, у нас есть все документы для этого.

  • вот и проверим

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • покажите хоть 1 документ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пацаны! это вы пока попадаете на ширпотреб, завтра вы завалите какое нибудь ведро стоимостью дороже пяти лимонов вот тогда прилипните по полной. бесплатный и добрый совет - улаживайте конфликты и займитесь чем нибудь другим...в колхозе руки всегда требуются

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По франшизе !?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в отзывах ранее о вашей конторе не раз написано - что чеки и акты о выполненных работах вы не даете как все уважаемые себя и клиента компании, даете их только по настоятельному требованию. Вы работаете по черному, но при этом вы работаете не аккуратно портите людям машины и отказываетесь нести какую либо ответственность, надеюсь вас в скором времени прикроют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы