- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв для потенциальных клиентов: витрины пестрят ассортиментом. Но по факту ничего нет в наличии. Если едете купить что то по мелочи ( посуду, приборы) то с вероятностью 90 процентов Вам придётся ждать свою покупку. Не советую! Есть фирмы, которые предлагают такой же товар и держат его в наличии.
А теперь посыл директору, чуточку подробнее:...
Отзыв для потенциальных клиентов: витрины пестрят ассортиментом. Но по факту ничего нет в наличии. Если едете купить что то по мелочи ( посуду, приборы) то с вероятностью 90 процентов Вам придётся ждать свою покупку. Не советую! Есть фирмы, которые предлагают такой же товар и держат его в наличии.
А теперь посыл директору, чуточку подробнее: Когда пришел сюда первый раз, закупаться для открытия своего заведения, то купил все что нужно сразу и без проблем. К менеджеру претензий нет, но ей просто неудобно смотреть мне в глаза и всякий раз говорить «нет в наличии» С каждым разом фирма показывает себя все хуже и хуже. Вы там загибаетесь что ли? Чайных пар нужных в наличии не оказалось. Затем приезжал за столовыми приборами, но их опять нет в наличии. Причем максимально похожих тоже не оказалось. Такая же история произошла вчера с тарелками, вилками и ложками. И всякий раз я приезжаю в принципе за одним и тем же, и всякий раз Все на что показывал пальцем - нет в наличии. Зачем предлагать такой широкий ассортимент тарелок, чайных пар, вилок и ложек и прочего если их постоянно нет в наличии? Менеджеры говорят, что у руководства политика возить все под заказ.(если я правильно понял). Но даже если понял не правильно, то все равно оно так и получается. И это неправильная политика в отношении мелкого товара. Каждый раз как будто в интернет магазин прихожу. Просто что бы ознакомиться с ассортиментом.
Для общепита не удобно ждать пока вы там привезете эти 20 ложек или 20 тарелок, проще съездить в др магазин и купить. Побили посуду в заведении? Поехал и купил там где есть. Директор, мелочь то можно держать в наличии! Или нет денег? Это же не дорогостоящее оборудование. Вы теряете клиентов! Фу, Позорище!
Добрый день, Уважаемый konetimecafe!
Мы искренне разочарованы тем, что этот случай позволил сложиться такому мнению о нашей компании. Нами уже приняты меры по проверке ассортимента и наличия товара на складах, и в ближайшем будущем мы поправим эту ситуацию. Большинство позиций мы поддерживаем на складе, в тоже время, действительно – в выставочном...
Добрый день, Уважаемый konetimecafe!
Мы искренне разочарованы тем, что этот случай позволил сложиться такому мнению о нашей компании. Нами уже приняты меры по проверке ассортимента и наличия товара на складах, и в ближайшем будущем мы поправим эту ситуацию. Большинство позиций мы поддерживаем на складе, в тоже время, действительно – в выставочном есть заказные позиции, которые мы можем привезти в оперативный срок. В свою очередь мы были ли признательны Вам, если сообщите, какие именно позиции Вы не смогли приобрести, что бы мы детальнее продумали складскую программу.
Мы надеемся, что данный эпизод не омрачит перспективы нашего дальнейшего сотрудничества!
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу
Михайлищев Сергей
Руководитель отдела продаж
Добрый день, Уважаемый konetimecafe!
Мы искренне разочарованы тем, что этот случай позволил сложиться такому мнению о нашей компании. Нами уже приняты меры по проверке ассортимента и наличия товара на складах, и в ближайшем будущем мы поправим эту ситуацию. Большинство позиций мы поддерживаем на складе, в тоже время, действительно – в выставочном есть заказные позиции, которые мы можем привезти в оперативный срок. В свою очередь мы были ли признательны Вам, если сообщите, какие именно позиции Вы не смогли приобрести, что бы мы детальнее продумали складскую программу.
Мы надеемся, что данный эпизод не омрачит перспективы нашего дальнейшего сотрудничества!
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу
Михайлищев Сергей
Руководитель отдела продаж