- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня вопрос к таким магазинам и их сервису. Когда ценники высокие и заявляют себя как ювелирный магазин международного класса, а в итоге, не могут набрать адекватный персонал. Зашли в магазин, интересовали моносерьги, а в итоге - Ваш консультант не ориентируется в Вашем ассортименте. Кроме того, у магазине было около 10 человек и консультант...
У меня вопрос к таким магазинам и их сервису. Когда ценники высокие и заявляют себя как ювелирный магазин международного класса, а в итоге, не могут набрать адекватный персонал. Зашли в магазин, интересовали моносерьги, а в итоге - Ваш консультант не ориентируется в Вашем ассортименте. Кроме того, у магазине было около 10 человек и консультант всего 1, то есть ты ощущаешь себя практически как в дешевом санлайте и пытаешься выловить консультанта, который вообще не знает ассортимента.
Благодарим вас за вашу обратную связь! Нам очень жаль, что у вас остались негативные эмоции от посещения нашего магазина. Мы постоянно улучшаем качество нашей работы, и уверены что с похожей ситуацией Вы не столкнётесь вновь. Будем рады видеть Вас в числе наших любимых покупателей!