- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В шоке от работы этой компании и хамства персонала. 26 сентября из Кольцова была заказана машина. Заблаговременно! В оговоренное время водитель отзвонился и мы согласовали с ним, что самолет только что сел, идет рулежка, и что багажа у меня нет, и через 10 минут можно заезжать на парковку аэропорта. Спустя 2 минуты СМС о том, что машина ожидает,...
В шоке от работы этой компании и хамства персонала. 26 сентября из Кольцова была заказана машина. Заблаговременно! В оговоренное время водитель отзвонился и мы согласовали с ним, что самолет только что сел, идет рулежка, и что багажа у меня нет, и через 10 минут можно заезжать на парковку аэропорта. Спустя 2 минуты СМС о том, что машина ожидает, стоимость проезда и пожелания приятной поездки. Через 5 минут новая СМС о том, что время бесплатного ожидания истекает. Заметьте, ни первая , ни вторая СМС не содержит главного: КАКАЯ МАШИНА меня ожидает и ее номера. Я выхожу на парковку аэропорта. Ночь. Два десятка машин такси. Пытаюсь выяснить номер и марку ожидающей меня машины. Тут нужно уточнить, что машину для меня вызывал муж, а СМС от компании о заказе приходят от некой DRL_Group. Т.е. для того чтобы выяснить какая же машина меня ожидает мне надо созвониться с мужем и далее с пресловутыми Тримя десятками. В это время недовольный водитель перезваниевает мне и сообщает, что он вынужден выехать с парковки, т.к. истекает 15минут. Я, здесь, я здесь! - отвечаю я, "У меня нет информации о Вашей машине! " А, так это Вы бегаете по парковке, сейчас подъеду", слышу ответ. Подъезжает машина, на кузове реклама такси, НЕ трех десяток, но , к счатью, вижу малюсенькие знакомые буквочки DRL_Group. Сажусь, и пытаюсь выяснить у водителя почему же все-таки мне не сообщена ни марка, ни номер машины. И тут начинается самое интересное. Возмущенный водитель начинает мне доказывать, что эт МОЯ ВИНА, что я своевременно не выяснила какая машина меня ожидает, что ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ пассажиры сами узнают номера машины и прекрасно все находят , и никто мне никто ничего не должен сообщать! И продолжается это добрые пол пути! Все мои аргументы, что приехал он ни к подъезду, а в аэропорт, в котором сотни машин, ни примеры, что сообщать марку и номер - нормальная и логичная практика работы других компаний, не работают! Наконец, до него что-то доходит, и он хотя бы просит меня предъявить доказательство, что мне действительно не сообщили номер и марку машины. Аллилуйя! Доказательства предъявлены, водитель звонит и выясняет что-то с диспетчером. Слава богу, в обычной практике все должно быть согласно моей женской логике : СМС с номером и маркой машины все-таки предусмотрено. Вы думаете последовало хотя бы извинение? К сожалению, нет. Парадокс всей это ситуации в том, что с момента первого звонка водителя до моей посадки с машину прошло 18 минут! А ведь я еще просила заехать через 10 минут... Чего, прочем, сделано не было. Не начни водитель доказывать мне , что марка машины и ее номер - информация для пассажира такси лишняя, и поля для конфликта нет!
Здравствуйте, Елена! Приносим свои извинения за такое недоразумение.
Конечно, Вы правы, что в смс-оповещении должны быть данные о марке,цвете и гос.номера автомобиля. Мы в обязательном порядке свяжемся с сотовым оператором, который отвечает за отправку смс и проверим их работу.
С водителем проведем воспитательную беседу, конечно же, он не должен...
Здравствуйте, Елена! Приносим свои извинения за такое недоразумение.
Конечно, Вы правы, что в смс-оповещении должны быть данные о марке,цвете и гос.номера автомобиля. Мы в обязательном порядке свяжемся с сотовым оператором, который отвечает за отправку смс и проверим их работу.
С водителем проведем воспитательную беседу, конечно же, он не должен был спорить.
DRL_Group - это холдинг, в который входят несколько компаний, Ваш заказ оформлен в эконом-такси "Три Десятки", в рамках проводимой Акции некоторым нашим пассажирам на такие заказы категории "эконом" мы отправляем автомобили классом выше (как и получилось в Вашем случае: на эконом заказ приехала Тойота Камри из службы заказа такси "Ноль Семь").
На момент заказа № рейса, время прилета, из какого города прилетели указано не было, поэтому водитель подъехал в аэропорт к тому, времени, на которое был сделан заказ.
Здравствуйте, Елена! Приносим свои извинения за такое недоразумение.
Конечно, Вы правы, что в смс-оповещении должны быть данные о марке,цвете и гос.номера автомобиля. Мы в обязательном порядке свяжемся с сотовым оператором, который отвечает за отправку смс и проверим их работу.
С водителем проведем воспитательную беседу, конечно же, он не должен был спорить.
DRL_Group - это холдинг, в который входят несколько компаний, Ваш заказ оформлен в эконом-такси "Три Десятки", в рамках проводимой Акции некоторым нашим пассажирам на такие заказы категории "эконом" мы отправляем автомобили классом выше (как и получилось в Вашем случае: на эконом заказ приехала Тойота Камри из службы заказа такси "Ноль Семь").
На момент заказа № рейса, время прилета, из какого города прилетели указано не было, поэтому водитель подъехал в аэропорт к тому, времени, на которое был сделан заказ.
Спасибо за разъяснение по поводу DRL_Group. Также могу добавить, что мой муж обратился в Вашу компанию именно потому, что у него была информация, что при встрече в аэропорту Вы отслеживаете прибытие рейса , но при заказе ему ответили, что такой услуги нет, и номер рейса не взяли. По поводу СМС проблема, возможно, в том, что попытка получения СМС была в момент, когда самолет был еще в воздухе, соответсвенно, телефон был выключен? Просто надо иметь это ввиду , и Вам и пассажирам. Да и решить , при желании, эту проблему тоже можно.