- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была постоянным вашим клиентом,и как со мной несколько часов поступили я просто в шоке!
Заказала такси до Полевского,заказ на 880 р,меня все устроило.Сажусь в машину и водитель говорит оплатите поездку сейчас,так как раньше таких требований не было и диспетчер мне ничего не сказала,я спросила почему так?(Обычно же вконце поездки деньги) Вы что...
Я была постоянным вашим клиентом,и как со мной несколько часов поступили я просто в шоке!
Заказала такси до Полевского,заказ на 880 р,меня все устроило.Сажусь в машину и водитель говорит оплатите поездку сейчас,так как раньше таких требований не было и диспетчер мне ничего не сказала,я спросила почему так?(Обычно же вконце поездки деньги) Вы что мне не доверяете или что? На что водитель мне сказал что ему нет доверия,в силу моего возраста, предлагаю 500 р сейчас и 400 потом,так как извините он высадит меня где то и ищи его потом, считаю что можно было согласиться,я вызвала такси и наверно кидать никого не собиралась.Водитель на Рено(забыла номер,смс о вашем такси и ваше приложение я конечно же удалила)довел меня до слез своим не компетентным повелением,так как доверия ему нет мне в силу моего возраста!!!это вообще как? Конечно я ехала с выписки из больницы,не в очень презентабельном виде и на 23 я не выглядела,но так некорректно говорить мне что не верит мне, даже что 500 р заплачу ему сейчас и остаток потом,он стоял на своем! Это вообще нормально???? Я что сбегу с вашего такси или что? Человек с больницы едет, конечно у меня были деньги,но после такого отношения и такого хамства вышла из машины! Ехать после такого с ним-себя не уважать! Была постоянным клиентом, теперь нет, водителю пожелала всего хорошего:-)
Добрый день!
Согласно правилам компании, водитель имеет полное право попросить предоплату в начале поездки. И при не получении денежных средств может отказаться от выполнения заказа.
Поездки на межгород осуществляются только по 100% предоплате при посадке. Оператор допустила ошибку при приеме Вашего заказа - не уточнила необходимость полной...
Добрый день!
Согласно правилам компании, водитель имеет полное право попросить предоплату в начале поездки. И при не получении денежных средств может отказаться от выполнения заказа.
Поездки на межгород осуществляются только по 100% предоплате при посадке. Оператор допустила ошибку при приеме Вашего заказа - не уточнила необходимость полной предоплаты поездки.
С оператором провели разъяснительную беседу, надеемся подобная ситуация не повториться.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Подскажите начальный адрес поездки и последние 5 цифр номера, с которого делали заказ. Мы разберемся и дадим Вам обратную связь.
Волгоградская 185 66479 я потом перезванивала после его слов вся в слезах
Спасибо!
Комментарий скрыт
Только инфу запросили, чтобы разобраться чего там произошло, а ты уже психуешь)))
А когда вы садитесь в троллейбус или в метро когда вы оплачиваете поездку?
Вы не знаете как это было сказано в мой адрес! Всю жизнь езжу на такси,я же привыкла что вконце поездки,тут дело не в деньгах,а некомпетентности водителя!
Причем тут компетентность водителя и оплата за поездку?
Водитель вправе попросить оплатить поездку сразу, после посадки и случае отказа от оплаты, отказать в поездке!!! Это нормальная практика.
Попробуйте кондуктора троллейбуса убедить в том, что оплатите в конце поездки, уверен кондуктор НЕ будет с вами церемонится и просто с матом потребует выйти!!!
Три десятки, не бизнес такси и расшаркиваться перед вами, водитель НЕ обязан. Вы или платите или едите другим транспортом!!!
Комментарий скрыт
Мне вааааще параллельно на твое согласие.
Но в десятках всегда было правило: междугородние поездки по предоплате!!!!
А пишут они, что мол разберутся. Ппотому что автор НЕ желает слушать аргументы в пользу водителя и просто требует крови, при чем требует безосновательно!!!
Внимательно читай, где про разборки с водителем написано?
Мне не о чем с вами разговаривать,если вы не понимаете о чем я:-)))) я еду на дальнее расстояние,одно дело если бы я знала об этом, повторюсь всегда платила после поездки, следовательно думала также,спросив у водителя почему,я же не была в курсе!!!!! Если бы диспетчер сказала вопросов нет,но я подумала его личное предпочтение, спросила,он мог ответить что у нас такие порядки,а не говорить мне что нет доверия в силу возраста! После такого конечно не поеду никуда,меня задела сама его ситуация, причем тут деньги эти,после такого грубого отношения я заплачу и поеду с ним??? Конечно нет,вышла, вызвала другое такси,дело в том объяснить нормально человеку,а не так! Вот и все!
Я понимаю что вы мне пытаетесь растолковать, но проблема в том, что вы не хотите слышать то, что вам пытаются сказать.
Дак не было отказа в оплате, предложили предоплату дать сразу, остальное после.
Давайте я вам расскажу пару историй из будней таксистов.
1. Садится бабушка божий одуванчик и по приезду протягивает 50 руб, вместо 150 и говорит: "Сынок, а больше нету!"
Ваши действия? А ничего вы ей не сделаете! По материтесь, возьмете что есть и все.
2. Садится женщина на заднее правое сиденье и по приезду просит припарковаться чуть прижавшись влево ... и как молодая лань вылетает из машины. Догнать не реально, а потому что прижался влево, а там ограждение и дверь НЕ открыть.
Ваши действия? А ничего вы не сделаете, она скрылась в подъезде! По материтесь, и поедите дальше работать.
И таких историй ТЫСЯЧИ, каждый день кто то хочет на@бать таксиста, а как только таксист просит предоплату, поднимается вой на тему: "Да как ты холоп, смеешь мне НЕ доверять!!!" При чем вопли "ты высадишь меня по дороге" то же присутствуют.
Вы таксистам НЕ доверяете ,а таксист вам ДОЛЖЕН доверять!!! Корона НЕ мешает? )))
Да как обычно они слышат что хотят. Предоплата 100% на мг. Какие тут могут быть сначала 500 потом остальные!? Всегда было так в этой компании сколько сама езжу на дачу куда у меня рейс 800р. Можно было не истерить а позвонить оператору и уточнить -действительно предоплата или нет,когда водитель попросил ее ,а не задавать вопрос:ты мне веришь или нет. Сами себе плртите настроение и создаете проблемы
Добрый день!
Согласно правилам компании, водитель имеет полное право попросить предоплату в начале поездки. И при не получении денежных средств может отказаться от выполнения заказа.
Поездки на межгород осуществляются только по 100% предоплате при посадке. Оператор допустила ошибку при приеме Вашего заказа - не уточнила необходимость полной предоплаты поездки.
С оператором провели разъяснительную беседу, надеемся подобная ситуация не повториться.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Одна малолетка искала виноватового... Смотри, оплатила бы сразу, не получила бы слёз, не потеряла бы время, не писала бы всего этого идиотизма вот здесь. Зачем надо было выкобениваться? Тебя просят - выполни и живи счастливо.