- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я была постоянным вашим клиентом,и как со мной несколько часов поступили я просто в шоке!
Заказала такси до Полевского,заказ на 880 р,меня все устроило.Сажусь в машину и водитель говорит оплатите поездку сейчас,так как раньше таких требований не было и диспетчер мне ничего не сказала,я спросила почему так?(Обычно же вконце поездки деньги) Вы что...
Я была постоянным вашим клиентом,и как со мной несколько часов поступили я просто в шоке!
Заказала такси до Полевского,заказ на 880 р,меня все устроило.Сажусь в машину и водитель говорит оплатите поездку сейчас,так как раньше таких требований не было и диспетчер мне ничего не сказала,я спросила почему так?(Обычно же вконце поездки деньги) Вы что мне не доверяете или что? На что водитель мне сказал что ему нет доверия,в силу моего возраста, предлагаю 500 р сейчас и 400 потом,так как извините он высадит меня где то и ищи его потом, считаю что можно было согласиться,я вызвала такси и наверно кидать никого не собиралась.Водитель на Рено(забыла номер,смс о вашем такси и ваше приложение я конечно же удалила)довел меня до слез своим не компетентным повелением,так как доверия ему нет мне в силу моего возраста!!!это вообще как? Конечно я ехала с выписки из больницы,не в очень презентабельном виде и на 23 я не выглядела,но так некорректно говорить мне что не верит мне, даже что 500 р заплачу ему сейчас и остаток потом,он стоял на своем! Это вообще нормально???? Я что сбегу с вашего такси или что? Человек с больницы едет, конечно у меня были деньги,но после такого отношения и такого хамства вышла из машины! Ехать после такого с ним-себя не уважать! Была постоянным клиентом, теперь нет, водителю пожелала всего хорошего:-)
Добрый день!
Согласно правилам компании, водитель имеет полное право попросить предоплату в начале поездки. И при не получении денежных средств может отказаться от выполнения заказа.
Поездки на межгород осуществляются только по 100% предоплате при посадке. Оператор допустила ошибку при приеме Вашего заказа - не уточнила необходимость полной...
Добрый день!
Согласно правилам компании, водитель имеет полное право попросить предоплату в начале поездки. И при не получении денежных средств может отказаться от выполнения заказа.
Поездки на межгород осуществляются только по 100% предоплате при посадке. Оператор допустила ошибку при приеме Вашего заказа - не уточнила необходимость полной предоплаты поездки.
С оператором провели разъяснительную беседу, надеемся подобная ситуация не повториться.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.