Три Десятки

Служба заказа транспортных услуг
  • Екатеринбург, Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе утро, зайки! Почитала отзывы ниже и удивилась что компания "Три Десятки" ещё не переименована в название "Социальное дно". Такое чувство, что у компании завал клиентов и они решили от большей части избавиться. И фишкой своей сделать - вас везёт водитель - хам!

Короче. Первый раз шок - терапия произошла ещё весной. Я вызвала тариф комфорт до...

Показать целиком

Доброе утро, зайки! Почитала отзывы ниже и удивилась что компания "Три Десятки" ещё не переименована в название "Социальное дно". Такое чувство, что у компании завал клиентов и они решили от большей части избавиться. И фишкой своей сделать - вас везёт водитель - хам!

Короче. Первый раз шок - терапия произошла ещё весной. Я вызвала тариф комфорт до переулка Талиннский 5. Эта была незабываемо уродская поездка. За мной приехал водитель - патриот. Чтобы вы понимали насколько патриот,( на всю машину орал Соловьёв). Ну думаю пофиг. Мне ж главное доехать. Но нет, он начал меня доставать вопросами, типа а что вы думаете на тему Украины. Я вообще не хотела разговаривать не на тему Украины, не на тему африканских жирафов. И вроде он успокоился, но на подъезде его опять накрыло. Ну просто перепутал чувак посиделки за пивным прйлом со своими друганами поездку с клиентом. И дальше пошли оскарбления. Я уже просто мечтала выйти из машины. А выйдя такое было ощущение, ну как будто в помои наступила. Тогда я решила что больше это такси вызывать я не буду. И вот вчера вечером черт меня дёрнул заказать у них машину с работы. У них есть предварительный заказ и видимо это сыграло роль. Ну зачем я это сделала? Приезжает рено, синий цвет номер не помню. Мы садимся поездка начинается, проходит несколько минут и водитель стал требовать оплату. Я ему говорю-, довезете - рассчитаемся. Он -, нет щас! Меня тут кинули я теперь людям не верю! Ну а мы то тут при чем? Где гарантия что ты с нас возьмёшь деньги и дальше не поедешь? Или довезешь и потребуешь опять плату, скажешь что мы тебе ничего не платили. Короче что там его тараканы прикажут. Так как было понятно что нас везёт очередной желтокарточник. Я уже про себя сижу проклинаю за выбор этой уродливой компании. И что опыт меня ничему не учит. Звоним диспетчеру. Там по голосу судя, трубку взяла богиня Афродита. Жаль нельзя передать интонации её голоса. Но звучало это так -, вы что мне звоните плебеи? Вы что не понимаете раз говорят платите нужно заплатить! Вобщем прошу я водителя остановить, "богиню" прошу посчитать. Он мне орёт -, не надо мне денег! Я говорю -, ага щас потом чтобы ты сказал что тебя опять кинули. Дальше он выдаёт фантастически фразу -, сотку сверху дадите я до места довезу. Здесь бы поржать. Но в тот момент было не до смеха. Серьёзно? Довезешь? Твой удел наркоманов перевозить, да алкашей из кабаков и что бы они блевали в твоём салоне не переставая. Короче вышли мы из машины в таком ахере. Я тут же удалила приложение. Вот так работает такси Три Десятки. Извините, что много букв. Спасибо всем кто дочитал до конца!

Добрый день! Нас очень заинтересовал ваш подробный отзыв и в указанных вами ситуациях мы хотели бы внимательно разобраться. Для этого необходимо найти ваши заказы в архиве.

Пожалуйста, сообщите нам начальные адреса ваших поездок, даты и время (хотя бы приблизительно) и последние три-четыре цифры номера телефона.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Нас очень заинтересовал ваш подробный отзыв и в указанных вами ситуациях мы хотели бы внимательно разобраться. Для этого необходимо найти ваши заказы в архиве.

    Пожалуйста, сообщите нам начальные адреса ваших поездок, даты и время (хотя бы приблизительно) и последние три-четыре цифры номера телефона.

  • добрый день! Ответила вам несколько дней назад в личное сообщение в контакте. Вы там что то написали про отдел качества. Судя по тому, что ни ответа ни привета с той поры предположу что либо идёт серьёзное расследование. С дознанием и сбором улик. Но есть ещё версия, что отдела качества просто не существует у вас. Ведь если бы он был, разве было бы столько жалоб?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет у них никакого отдела качества. Со мной в этом такси тоже случались нехорошие ситуации. И на меня накидывалась целая свора пользователей Флампа с доказательством "моей вины". Вся моя вина сводилась к тому, что я потревожила "господ" из такси "3-10-10-10".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы