- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно заказываю такси «Три десятки» на текущее время, в течение 10 мин приезжают. Водители всегда попадались вежливые, может просто везло.
Решила заказать такси заранее, чтобы не ждать. Нужно было ехать от ДК Эльмаш до КОСКа Россия.
Позвонила в 14.00 час. Оформила заказ машины на 15.00 час. Девушка-оператор заказ приняла, озвучила стоимость,...
Обычно заказываю такси «Три десятки» на текущее время, в течение 10 мин приезжают. Водители всегда попадались вежливые, может просто везло.
Решила заказать такси заранее, чтобы не ждать. Нужно было ехать от ДК Эльмаш до КОСКа Россия.
Позвонила в 14.00 час. Оформила заказ машины на 15.00 час. Девушка-оператор заказ приняла, озвучила стоимость, подтвердила, что заказ машины на 15.00 час. оформлен.
В 14.50 час. когда закончились занятия (не могу пользоваться телефоном во время занятий), обнаружила 6 пропущенных вызовов от службы такси (с 14.32-14.45 час). Перезваниваю, в ответ сообщение: «К вам подъехал белый Вольво такой то номер». Выхожу из ДК Эльмаш, машины нет. Перезваниваю, уже отвечает девушка-оператор.
Объясняю, что на 15.00 час. у меня заказана машина, что по тел было сообщение, что машина подъехала, но машины нет.
Наш диалог:
- Заказа на 15.00 час. нет, с вашего тел. номера был звонок в 14.00 час.
- Конечно был, и заказ был оформлен на 15.00 от ДК Эльмаш до КОСКа России;
- Значит Ваш заказ перехватили;
- Что значит перехватили, и что сейчас делать?
- Оформлять новый заказ;
- Хорошо оформляем;
- Откуда и куда едите?
- от ДК Эльмаш до КОСКа России;
- мне нужен конкретный адрес ДК;
- когда я оформляла заказ в 14.00 девушка адрес ДК знала;
- почему вы так разговариваете, почему я должна это выслушивать?; (какая у девушки нежная психика, всего лишь указала на ее некомпетентность, а кто-то ведь мог её и нецензурно послать, за то что они самостоятельно отменили заказ).
- адрес Старых Большевиков, 22 (почему то адрес КОСКа России она у меня не спросила);
- заказ оформлен, стоимость 300 руб (до это была 280 руб), ожидайте.
В итоге через 10 мин уехала от ДК. Но я опоздала в КОСК не на 15 мин как планировала, а на 25. Да и вообще сама ситуация очень неприятная.
Я, конечно, допускаю что машина приехала раньше и водитель ждал меня минут 15, но мне не нужна машина в 14.30 час. и в 14.45, я в это время просто занята.
Делаем вывод: на текущее время в такси «Три десятки» машину заказывать можно, а вот на конкретное время лучше в другой компания, т.к. они вас подведут.
Добрый день! Приносим извинения за происшедшее!
Дело в том что водитель некорректно обработал ваш заказ. С ним будет проведена дополнительная работа и инструктаж. Удалось оперативно заменить машину и задержка подачи составила менее 5 минут.
В ближайшее время свяжемся с вами.
Добрый день! Приносим извинения за происшедшее!
Дело в том что водитель некорректно обработал ваш заказ. С ним будет проведена дополнительная работа и инструктаж. Удалось оперативно заменить машину и задержка подачи составила менее 5 минут.
В ближайшее время свяжемся с вами.
Представитель компании позвонил мне. Принес извинения, начислили бонусы. Хорошо, что компания читает отзывы и реагирует на них. Надеюсь это поможет улучшить качество оказываемых услуг .