- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал такси за 20 часов до поездки. На 7:35 следущего дня. В 19 вечера машины назначено не было.Диспетчер сказала, что машину нашли и в приложении её будет видно через 15 минут. В 23ч. машины назначено не было. Шел поиск машины в приложении. Диспетчер ссказала по телефону, что беспокоится нечего - утром будет машина. В 6 утра мобильном...
Заказал такси за 20 часов до поездки. На 7:35 следущего дня. В 19 вечера машины назначено не было.Диспетчер сказала, что машину нашли и в приложении её будет видно через 15 минут. В 23ч. машины назначено не было. Шел поиск машины в приложении. Диспетчер ссказала по телефону, что беспокоится нечего - утром будет машина. В 6 утра мобильном приложении шел поиск машины. Диспетчер опять обещала машину за 15 мин. до срока и уточнила номер дома.
В 07:30 в приложении появилась автомашина и в 07:35 появилось сообщение. что автомашина подъехала. Только никакой автомашины не было и на вызов водитель не ответил - шли длинные гудки. На звонок диспетчер ответила, что машина где-то рядом, но она сломалась. Мне закажут другую. Через 20 минут сазали, что всё ещё ищут -искали, но не нашли. Нашли через 40 минут, но ещё 15-20 минут она будет добираться до меня. Отказался, так как ехать в город уже было поздно.
А если бы в аэропорт или на вокзал?
Добрый день! Действительно, ситуация не из приятных! Чтобы мы могли выяснить, что происходило с вашим заказом, укажите пожалуйста, данные по нему. Нам необходимы: дата, начальный адрес, и последние три - четыре цифры номера телефона на который оформлялся заказ.
Так себе сервис канеш, но всё-таки, что мешало сразу открыть приложение Яша такси и заказать машину по факту? В утреннее время не ждал дольше 10-15 минут ещё никогда.
очевидно же, человек думал что он самый умный, и в во время повышенного спроса утром, когда цена поездки повышается в 2-3 раза, он поехал бы по обычной цене, которую ему показало приложение в момент заказа))
Но что-то пошло не так... Водители тоже не дураки возить за "бесплатно".
Автора не осуждаю, зачастую по утрам не оправдано конские ценники на такси, но всё же.
Это ваше предположение. Цена была утром такая же как и попредварительному заказу. Что у Яндекса на 15 р больше, что у Максима на 15 р даже меньше. Предварительно - потому что пригород и не хочется рисковать, что долго будут искать водителя и могут не найти, Был случай когда в аэропорт упросил соседа увезти, так как не могли найти в течении 40 минут. А цены в приложении на определенное время показываются одинаковыми - хоть по предварительному заказу, хоть по факту. Программисты, разрабатываюшие приложение тоже не дураки.
Так и сделал. Только пригород у меня. Время ожидания было 45 минут по факту. И " Яндекс", и "Максим" не нашли водителя за 45 минут.
Добрый день! Действительно, ситуация не из приятных! Чтобы мы могли выяснить, что происходило с вашим заказом, укажите пожалуйста, данные по нему. Нам необходимы: дата, начальный адрес, и последние три - четыре цифры номера телефона на который оформлялся заказ.
12 марта, пос. Санаторный, Дачная ул. *****0122