Три Десятки

Служба заказа транспортных услуг
  • Екатеринбург, Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал такси за 20 часов до поездки. На 7:35 следущего дня. В 19 вечера машины назначено не было.Диспетчер сказала, что машину нашли и в приложении её будет видно через 15 минут. В 23ч. машины назначено не было. Шел поиск машины в приложении. Диспетчер ссказала по телефону, что беспокоится нечего - утром будет машина. В 6 утра мобильном...

Показать целиком

Заказал такси за 20 часов до поездки. На 7:35 следущего дня. В 19 вечера машины назначено не было.Диспетчер сказала, что машину нашли и в приложении её будет видно через 15 минут. В 23ч. машины назначено не было. Шел поиск машины в приложении. Диспетчер ссказала по телефону, что беспокоится нечего - утром будет машина. В 6 утра мобильном приложении шел поиск машины. Диспетчер опять обещала машину за 15 мин. до срока и уточнила номер дома.

В 07:30 в приложении появилась автомашина и в 07:35 появилось сообщение. что автомашина подъехала. Только никакой автомашины не было и на вызов водитель не ответил - шли длинные гудки. На звонок диспетчер ответила, что машина где-то рядом, но она сломалась. Мне закажут другую. Через 20 минут сазали, что всё ещё ищут -искали, но не нашли. Нашли через 40 минут, но ещё 15-20 минут она будет добираться до меня. Отказался, так как ехать в город уже было поздно.

А если бы в аэропорт или на вокзал?

Добрый день! Действительно, ситуация не из приятных! Чтобы мы могли выяснить, что происходило с вашим заказом, укажите пожалуйста, данные по нему. Нам необходимы: дата, начальный адрес, и последние три - четыре цифры номера телефона на который оформлялся заказ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Так себе сервис канеш, но всё-таки, что мешало сразу открыть приложение Яша такси и заказать машину по факту? В утреннее время не ждал дольше 10-15 минут ещё никогда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очевидно же, человек думал что он самый умный, и в во время повышенного спроса утром, когда цена поездки повышается в 2-3 раза, он поехал бы по обычной цене, которую ему показало приложение в момент заказа))

    Но что-то пошло не так... Водители тоже не дураки возить за "бесплатно".

    Автора не осуждаю, зачастую по утрам не оправдано конские ценники на такси, но всё же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ваше предположение. Цена была утром такая же как и попредварительному заказу. Что у Яндекса на 15 р больше, что у Максима на 15 р даже меньше. Предварительно - потому что пригород и не хочется рисковать, что долго будут искать водителя и могут не найти, Был случай когда в аэропорт упросил соседа увезти, так как не могли найти в течении 40 минут. А цены в приложении на определенное время показываются одинаковыми - хоть по предварительному заказу, хоть по факту. Программисты, разрабатываюшие приложение тоже не дураки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так и сделал. Только пригород у меня. Время ожидания было 45 минут по факту. И " Яндекс", и "Максим" не нашли водителя за 45 минут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Действительно, ситуация не из приятных! Чтобы мы могли выяснить, что происходило с вашим заказом, укажите пожалуйста, данные по нему. Нам необходимы: дата, начальный адрес, и последние три - четыре цифры номера телефона на который оформлялся заказ.

  • 12 марта, пос. Санаторный, Дачная ул. *****0122

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы