Три Десятки

Служба заказа транспортных услуг
  • Екатеринбург, Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.03 вызвала такси, была назначена красная лада Веста номер к205ем, деньги списались с карты. Появился статус в пути, 20 минут прождала в -15, потом позвонил водитель сказал, что не может найти и завершил заказ. Служба поддержки не захотела разбираться, диспетчер сказал, что не отвечает за водителей, что они их не нанимают, что оплата была...

Показать целиком

13.03 вызвала такси, была назначена красная лада Веста номер к205ем, деньги списались с карты. Появился статус в пути, 20 минут прождала в -15, потом позвонил водитель сказал, что не может найти и завершил заказ. Служба поддержки не захотела разбираться, диспетчер сказал, что не отвечает за водителей, что они их не нанимают, что оплата была наличными и не видит оплату картой, если картой, то деньги вернутся, что водитель случайно принял заказ, случайно завершил и не хочет ехать.

В итоге потеряно 40 минут времени и 680 рублей. Не стоит связываться с этой компанией если дороги нервные клетки.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Действительно, водитель по ошибке закрыл заказ как выполненный. Информация о вашей ситуации была передана в отдел качества ещё до написания вами отзыва. Мы не смогли до вас дозвониться, наш менеджер звонил вам несколько раз, для того, чтобы объяснить ситуации и сообщить о том, что вам оформлен возврат денежных средств. Пожалуйста, проверьте баланс (возврат как правило происходит моментально, но может занимать до 3х рабочих дней). Приносим вам извинения и надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

  • Во-первых С номера 310 10 10 мне никто не звонил.

    Во-вторых Деньги не вернулись!!!!!!

    В-третьих не надо передергивать- вы пишите водитель по ошибке закрыл заказ как выполненный- он НЕ ПРИЕХАЛ, закрыл заказ и вы получили мои деньги на двоих.

    В-четвертых - когда я звонила в службу поддержки ваш диспетчер довёл меня до слез, поэтому не стоит мне названивать, если ваши сотрудники не умеют общаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, мы не перезваниваем с номера 3101010, этот номер для входящих звонков. С него невозможно звонить одновременно многим клиентам. У нас АТС, исходящие звонки осуществляются с федеральных номеров разных сотовых операторов. Водитель действительно случайно нажал не ту клавишу, это человеческий фактор. Нам очень жаль, что так вышло. Возврат может занимать до 3 рабочих дней это условие банков. Так же на нашем сайте размещен номер телефона службы качества 3101022, вы можете напрямую обращаться по этому номеру в будние дни с 9 до 18. Пожалуйста, позвоните в поддержку сами, т.к. мы не смогли до вас дозвониться.

  • Не понимаю зачем мне вам звонить. Я хочу получить свои деньги назад. Мне не нравится, когда меня обманывают. Вы пишите-Водитель действительно случайно нажал не ту кнопку-ОН НЕ ПРИЕХАЛ, ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ. Я на морозе 20 минут ждала машину, минут 6 разговаривала с вашим диспетчером, вызвала другое такси через яндекс такси, дождалась их машину, и Ваша машина так и не появилась. В чем случайность? ваш водитель принял заказ, передумал ехать, нажал в пути, завершил заказ. Какую он кнопку должен был нажать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, мы не пытаемся вас обманывать, просили вас перезвонить потому, что до вас не смогли дозвониться, чтобы объяснить ситуацию. Водитель по данным Gps подъезжал на ваш адрес, но к противоположному торцу здания, звонил вам, но не смог понять где именно вы ожидаете. Вместо того, чтобы нажать клавишу снять заказ для назначения другой машины он нажал статус выполнен. Это ошибка водителя.

Загрузка рекламы