- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фирменный салон Триколор, который обманывает на деньги.
Позвонил вчера, уточнил, работает ли акция обмен старого приемника на новый в рассрочку, есть ли оборудование в наличии. Сказали все есть, приезжайте. Предупредил, что приеду сегодня. По данной акции платишь 199р дилеру и меняешь старый приемник на новый, платишь по 199р два года ежемесячно...
Фирменный салон Триколор, который обманывает на деньги.
Позвонил вчера, уточнил, работает ли акция обмен старого приемника на новый в рассрочку, есть ли оборудование в наличии. Сказали все есть, приезжайте. Предупредил, что приеду сегодня. По данной акции платишь 199р дилеру и меняешь старый приемник на новый, платишь по 199р два года ежемесячно уже в сам триколор (все правила есть на сайте).
Приехал сегодня с оборудованием, мне говорят: "первоначальный платеж 2650, далее по 199 в месяц". Уточняю о каком первоначальном платеже идет речь, если на сайте об этом не сказано, в ответ получаю "читайте на сайте, там все есть". Отхожу в авто, открываю сайт, еще раз изучаю полные правила акции (PDF документ), где четко указано, что первоначальный платеж 199р. Захожу обратно, мне говорят "все там есть про 2650, читайте внимательнее, я же не сама это придумала". Дурака из меня делают, я смотрю в документ, говорю, нет тут, а мне говорят есть! Прошу показать где это написано у них - отказывают. Я спрашиваю, что делать-то будем? Говорят, звоните в триколор на 8-800.
Выхожу в авто, звоню в триколор, там тоже удивляются о первоначальном платеже в 2650р. Захожу с телефоном на громкой связи в салон, оператор триколора проговаривает про 199р дилеру, остальные платежи - в триколор, но девушка в салоне говорит, что ее это не волнует. Даже на сайте данного салона есть эта акция и там тоже ни слова про те деньги, которые просила с меня девушка в салоне.
Выхожу на улицу, составляю с оператором жалобу на данный салон. Оператор просит еще раз зайти и спросить, за что именно эта сумма, захожу, говорю "скажите, пожалуйста, за что этот платеж?", а в ответ мне девушка в салоне говорит: "уважаемый абонент, оборудования нет в наличии, вам отказано в обслуживании". Понял, а за что платеж, скажите, пожалуйста? -"Вам отказано в обслуживании".
Подмечу, что все общение с моей стороны было максимально корректно и вежливо, без повышения голоса, без грубых слов. Сам работаю в сфере обслуживания и просто в шоке от этой ситуации.
В общем, составил жалобу с оператором триколор, позвонил другому дилеру в своем же городе, уточнил, сказали приезжайте, оборудование в наличии, первоначальный платеж 199р.
Большое спасибо Екатерине, с которой общался по телефону, за профессиональное общение и заинтересованность в решении проблемы. Такие люди и должны работать с клиентами, а не такие, как в данном салоне.
Что это за дилер такой, который обманывает клиентов и не выполняет условия акции, которые есть на официальном сайте, который так себя ведет по отношению к клиентам?...
Добрый день! По Вашей претензии была проделана работа. Хотим Вам сообщить, что сотрудник при обслуживании, допустил грубую ошибку, Вас не проконсультировали о дополнительных услугах, после чего Ваше право было отказаться и приобрести товар по данной акции за 199 р. Я приношу Вас извинения за доставленные не удобства и выражаю Вам признательность за...
Добрый день! По Вашей претензии была проделана работа. Хотим Вам сообщить, что сотрудник при обслуживании, допустил грубую ошибку, Вас не проконсультировали о дополнительных услугах, после чего Ваше право было отказаться и приобрести товар по данной акции за 199 р. Я приношу Вас извинения за доставленные не удобства и выражаю Вам признательность за обратную связь, если Вы еще не обменяли оборудование Вы можете приехать в любое рабочее время и поменять по данной акции за 199 р.
меняешь старый на новый ☝️😀по 200р ежемесячно это 4800
оборудование должны давать как проводник услуги , я плачу за связь при чем не дёшево . дом ру такие же , на лоха работают , у нас бывали моменты что интернет пропадал , жена звонила , разговаривала с оператом , доходило до ругательств , в итоге дали скидку в 200 рублей на пол года ☝️терпения нужно и доказывать им свою правоту
Все верно, но меня вполне устроила эта акция, т.к. в эту стоимость еще и входит просмотр. Но почему-то в данном салоне с меня решили еще сверху взять 2650р, никто не может понять почему. В салоне ничего объяснять не захотели.
Добрый день! По Вашей претензии была проделана работа. Хотим Вам сообщить, что сотрудник при обслуживании, допустил грубую ошибку, Вас не проконсультировали о дополнительных услугах, после чего Ваше право было отказаться и приобрести товар по данной акции за 199 р. Я приношу Вас извинения за доставленные не удобства и выражаю Вам признательность за обратную связь, если Вы еще не обменяли оборудование Вы можете приехать в любое рабочее время и поменять по данной акции за 199 р.
Спасибо за ответ.
Я вчера был персона нон грата в вашем салоне - мне отказали в консультации и отказали в обслуживании без каких-либо оснований. Извините, больше я унижаться не хочу.
Я уже договорился с другим дилером, там таких ошибок не совершают, если это можно назвать ошибкой вообще.