Триколор Екатеринбург

Агрегатор интернет-провайдеров
  • Екатеринбург, Громова, 145/7 — 1 этаж
  • Громова 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фирменный салон Триколор, который обманывает на деньги.

Позвонил вчера, уточнил, работает ли акция обмен старого приемника на новый в рассрочку, есть ли оборудование в наличии. Сказали все есть, приезжайте. Предупредил, что приеду сегодня. По данной акции платишь 199р дилеру и меняешь старый приемник на новый, платишь по 199р два года ежемесячно...

Показать целиком

Фирменный салон Триколор, который обманывает на деньги.

Позвонил вчера, уточнил, работает ли акция обмен старого приемника на новый в рассрочку, есть ли оборудование в наличии. Сказали все есть, приезжайте. Предупредил, что приеду сегодня. По данной акции платишь 199р дилеру и меняешь старый приемник на новый, платишь по 199р два года ежемесячно уже в сам триколор (все правила есть на сайте).

Приехал сегодня с оборудованием, мне говорят: "первоначальный платеж 2650, далее по 199 в месяц". Уточняю о каком первоначальном платеже идет речь, если на сайте об этом не сказано, в ответ получаю "читайте на сайте, там все есть". Отхожу в авто, открываю сайт, еще раз изучаю полные правила акции (PDF документ), где четко указано, что первоначальный платеж 199р. Захожу обратно, мне говорят "все там есть про 2650, читайте внимательнее, я же не сама это придумала". Дурака из меня делают, я смотрю в документ, говорю, нет тут, а мне говорят есть! Прошу показать где это написано у них - отказывают. Я спрашиваю, что делать-то будем? Говорят, звоните в триколор на 8-800.

Выхожу в авто, звоню в триколор, там тоже удивляются о первоначальном платеже в 2650р. Захожу с телефоном на громкой связи в салон, оператор триколора проговаривает про 199р дилеру, остальные платежи - в триколор, но девушка в салоне говорит, что ее это не волнует. Даже на сайте данного салона есть эта акция и там тоже ни слова про те деньги, которые просила с меня девушка в салоне.

Выхожу на улицу, составляю с оператором жалобу на данный салон. Оператор просит еще раз зайти и спросить, за что именно эта сумма, захожу, говорю "скажите, пожалуйста, за что этот платеж?", а в ответ мне девушка в салоне говорит: "уважаемый абонент, оборудования нет в наличии, вам отказано в обслуживании". Понял, а за что платеж, скажите, пожалуйста? -"Вам отказано в обслуживании".

Подмечу, что все общение с моей стороны было максимально корректно и вежливо, без повышения голоса, без грубых слов. Сам работаю в сфере обслуживания и просто в шоке от этой ситуации.

В общем, составил жалобу с оператором триколор, позвонил другому дилеру в своем же городе, уточнил, сказали приезжайте, оборудование в наличии, первоначальный платеж 199р.

Большое спасибо Екатерине, с которой общался по телефону, за профессиональное общение и заинтересованность в решении проблемы. Такие люди и должны работать с клиентами, а не такие, как в данном салоне.

Что это за дилер такой, который обманывает клиентов и не выполняет условия акции, которые есть на официальном сайте, который так себя ведет по отношению к клиентам?...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • меняешь старый на новый ☝️😀по 200р ежемесячно это 4800

    оборудование должны давать как проводник услуги , я плачу за связь при чем не дёшево . дом ру такие же , на лоха работают , у нас бывали моменты что интернет пропадал , жена звонила , разговаривала с оператом , доходило до ругательств , в итоге дали скидку в 200 рублей на пол года ☝️терпения нужно и доказывать им свою правоту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все верно, но меня вполне устроила эта акция, т.к. в эту стоимость еще и входит просмотр. Но почему-то в данном салоне с меня решили еще сверху взять 2650р, никто не может понять почему. В салоне ничего объяснять не захотели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! По Вашей претензии была проделана работа. Хотим Вам сообщить, что сотрудник при обслуживании, допустил грубую ошибку, Вас не проконсультировали о дополнительных услугах, после чего Ваше право было отказаться и приобрести товар по данной акции за 199 р. Я приношу Вас извинения за доставленные не удобства и выражаю Вам признательность за обратную связь, если Вы еще не обменяли оборудование Вы можете приехать в любое рабочее время и поменять по данной акции за 199 р.

  • Спасибо за ответ.

    Я вчера был персона нон грата в вашем салоне - мне отказали в консультации и отказали в обслуживании без каких-либо оснований. Извините, больше я унижаться не хочу.

    Я уже договорился с другим дилером, там таких ошибок не совершают, если это можно назвать ошибкой вообще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы