- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению так и не смог дождаться работников данной конторы, сначала договорились на пятницу, на 17 часов, затем договорились перенести на 2 часа позже. В результате все перенеслось на 9 часов в воскресение, но и в воскресение так никто и не появился. Позвонил в контору и отказался от их услуг. Я конечно все понимаю, аварийные ситуации и т.д. и...
К сожалению так и не смог дождаться работников данной конторы, сначала договорились на пятницу, на 17 часов, затем договорились перенести на 2 часа позже. В результате все перенеслось на 9 часов в воскресение, но и в воскресение так никто и не появился. Позвонил в контору и отказался от их услуг. Я конечно все понимаю, аварийные ситуации и т.д. и т.п. Но так-то, это уже смахивает на простые отмазки связанные с неумением распределить имеющиеся ресурсы, либо данная контора берет на себя больше, чем может сделать на самом деле. Столбит работы с запасом, а потом начинается ожидание у клиентов, что не есть хорошо и является минусом, ибо время - это невосполнимый ресурс, а вы его растрачиваете у клиентов, по чем зря. Как я понял это уже не первый такой случай у вас. Работайте и дальше над собой. А сейчас поставлю оценку по результату.
Роман, спасибо за обратную связь. На вашу заявку уже отправили бригаду в воскресенье, но при этом не предупредили, что бригада задерживается в пути. В этот момент Вы уже позвонили нам и отказались от услуг через 30 минут после начала времени заказа. Приносим извинения от лица компании за то, что не предупредили заранее Вас. Человеческий фактор...
Роман, спасибо за обратную связь. На вашу заявку уже отправили бригаду в воскресенье, но при этом не предупредили, что бригада задерживается в пути. В этот момент Вы уже позвонили нам и отказались от услуг через 30 минут после начала времени заказа. Приносим извинения от лица компании за то, что не предупредили заранее Вас. Человеческий фактор сыграл свою роль. Стремимся к тому, чтобы его максимально снизить.
Роман, спасибо за обратную связь. На вашу заявку уже отправили бригаду в воскресенье, но при этом не предупредили, что бригада задерживается в пути. В этот момент Вы уже позвонили нам и отказались от услуг через 30 минут после начала времени заказа. Приносим извинения от лица компании за то, что не предупредили заранее Вас. Человеческий фактор сыграл свою роль. Стремимся к тому, чтобы его максимально снизить.