Uber Russia

Сервис заказа легкового транспорта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Uber - это лотерея. И это надо признать. Как и Яндекс, ибо одна контора. Может приехать нормальное авто с приличным водителем, а может воняющая грязная тачка с водителем - лихачом . А платишь ты одинаково. Моя история. Почти 10 лет я не пользуюсь общественным транспортом, машину не вожу, поэтому единственный выход для меня - это такси. Регулярно...

Показать целиком

Uber - это лотерея. И это надо признать. Как и Яндекс, ибо одна контора. Может приехать нормальное авто с приличным водителем, а может воняющая грязная тачка с водителем - лихачом . А платишь ты одинаково. Моя история. Почти 10 лет я не пользуюсь общественным транспортом, машину не вожу, поэтому единственный выход для меня - это такси. Регулярно езжу на работу и с работы, и поездки по городу также совершаю при помощи этой службы. Цены растут, качество нет. И да, я не живу в изоляции, и понимаю, почему при отсутствии улучшения сервиса цены растут, но все равно неприятно, так как зарплаты не растут с такой же скоростью) ну да ладно, как говорится, за сервис надо платить) По поводу водителей - знаете, я неожиданно поймала себя на мысли, что меня больше напрягают наши русские мужчины в качестве водителей. Именно они, бывало, могли хамить, ныть по поводу плохих условий работы (как будто я в этом виновата) и показывать свои негативные эмоции во время поездки. Хочу сказать, я спокойный пассажир - сажусь в машину, здороваюсь, по приезду благодарю, прощаюсь и выхожу. Веду себя спокойно , обычно молча залипаю в телефоне всю поездку ) Ни за что бы не поверила раньше, но когда я вижу имя водителя с восточными корнями, мне становится спокойнее) я не говорю, что это всегда идеальные водители такси, но однозначно намного человечнее, приятнее и не чувствующие, что их эта работа ущемляет, в отличие от местных, которые считают, что это ОНИ снизошли возить тут твое бренное тело) вообщем, печально, что убер и Яндекс по сути полные монополисты в этой сфере. Хотелось бы иметь выбор и в плане сервиса, и в плане цен. Я готова платить больше, но пусть это будет честная цена за качественный сервис!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Больше похоже на заказной отзыв, чем на реальный. Т.к. в большинстве отзывов содержится как раз информация, противоречащая Вашей, в отношении водителей. И реальный опыт поездок в разных городах с разными водителями как личный, так и множества знакомых тоже противоречит Вашим взглядам. А уж пропаганда, пользуйтесь такси, вообще повеселила. Опасаетесь находится в общественном транспорте среди обычных людей? :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пишу свои впечатления о своих поездках и мое мнение не обязано совпадать с «большинством отзывов». И где же вы увидели пропаганду?) То, что у меня не вызывает восторга ждать на остановках по 40 минут и толкаться в общественном транспорте - мое личное дело) Вы видимо из тех людей, кто в изображении радуги видит пропаганду ЛГБТ , а в отзыве обычного пользователя агитацию передвигаться исключительно на такси)

    И уточните, если у меня кто то заказал отзыв, то кто?) просто интересно, учитывая абсолютный монополизм убера и Яндекса 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен насчет водителей, всегда рад славянским именам 😂я уж лучше послушаю ноющего водителя, чем буду собирать все красные светофоры и слушать разговоры по видеосвязи 😂конечно, не касается к+ и выше. П.с всегда есть исключения, конечно же, как с одной стороны, так и с другой. А насчет жалующихся, Яндекс забирает 20-30 % с водителей, плюс зачастую цена у пассажира и водителя отличается, так что Яндекс еще и с пассажиров имеет процентики ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не утверждаю, что русские водители - всегда плохо, а из стран ближнего зарубежья - всегда хорошо. Тут решает человеческий фактор. Как говорится, нет плохих национальностей - есть плохие люди. За несколько лет пользования сервисом самые неприятные ситуации у меня почему то происходили с нашими, русскими водителями - злыми до усрачки, останавливающимися в километре от точки вызова, плевавшими на просьбы подъехать к нужному месту. Да, были и нерусские водители, которые были далеки от идеала (разговор по видеосвязи это уже классика😅). Но нытье пассажиру (читай, клиенту) при всей несправедливости убера/Яндекса, мне не понять. Если работа не нравится и не устраивает - так есть миллион других работ. Конечно, я сужу по себе , не могу представить, чтобы я у себя на рабочем месте начала жаловаться клиентам на несправедливость начальства. Это детский сад, а не поведение взрослого человека. Я не подружка и не психолог, чтобы слушать и «перерабатывать» это, я просто вызвала такси и хочу добраться из пункта А в пункт Б. Вот и все)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за ху@ню я сейчас прочитала???Даже жалко потраченные секунды на этот блевотный вброс🤮

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка, что за непонятная агрессия? У вас обострение какие то? Вы наверно из вот этих «жена мужа, мама двух ангелочков»😂, которая при этом пишет несусветные гадости чужим людям в интернете, показывая свое истинное нутро) Я пишу о своем опыте пользования сервисом. Не нравится - идите мимо и не читайте)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютно согласен с автором! 👍🔥

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы