- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Через Яндекс покупали младшему ребёнку велосипед,муж забирал из магазина,понравился ассортимент. Когда старшему решили брать самокат поехали специально в этот магазин с другого конца города (Южный автовокзал). Войдя в магазин 05.06 прошли к самокатам. За кассой сидела женщина,занималась подсчётом денег и через весь зал сообщила лысеватому пожилому...
Через Яндекс покупали младшему ребёнку велосипед,муж забирал из магазина,понравился ассортимент. Когда старшему решили брать самокат поехали специально в этот магазин с другого конца города (Южный автовокзал). Войдя в магазин 05.06 прошли к самокатам. За кассой сидела женщина,занималась подсчётом денег и через весь зал сообщила лысеватому пожилому мужчине в противоположном конце,что в кассе 32 тысячи,это не смотря на покупателей в зале. Затем муж задал какой-то вопрос женщине за кассой,а мы с сыновьями подошли смотреть самокаты. Младший ребенок вошёл в проход между самокатами,а старший захотел примериться к понравившемуся на что этот пожилой мужчина со своего места начал бубнить,что сейчас дети свалят самокаты и вобще мы их постоянно ставим,что такие бестолковые.
Теперь вопрос к администрации магазина: если ваш товар на витрине не закреплён,что может повалиться,то это проблема чья,покупателя или продавца?!
Как можно посмотреть и выбрать самокат не касаясь их? В других магазинах можно и потрогать,и прокатиться и только в вашем магазине товар как музейный экспонат.
И самое главное: с чего вдруг этот "мужчина" решил,что может так агрессивно разговаривать с покупателями,озвучивать свои мысли по поводу толковости чьих-то детей? Уже не первый раз,судя по отзывам,он соревнуется в разуме с детьми. Может стоит задуматься о нахождении такого человека среди персонала? Пока ассортимент,как в магазине,а продавцы как в сельпо... Ужасное место,никому не рекомендую,если не хотите испортить настроение