- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда была довольна услугами клиники. С ребенком с рождения хожу только в детскую поликлинику УГМК. Но вот в УГМК - здоровье ( поликлиника для взрослых) столкнулась с такой проблемой: манипуляции в поликлинике возможны только через прием врача, работающего в поликлинике УГМК. Направления от врачей из других клиник просто игнорируются! В...
Всегда была довольна услугами клиники. С ребенком с рождения хожу только в детскую поликлинику УГМК. Но вот в УГМК - здоровье ( поликлиника для взрослых) столкнулась с такой проблемой: манипуляции в поликлинике возможны только через прием врача, работающего в поликлинике УГМК. Направления от врачей из других клиник просто игнорируются! В прошлом году была ситуация, когда требовалась экстренная консультация врача, но попасть на прием к специалисту УГМК не удалось по причине отсутствия свободного времени в графике приема врача. По результатам консультации врача другой клиники, было назначено лечение, которое прекрасно провели специалисты физкабинета УГМК. В этом году такое уже не проходит... При чем, я совершенно не возражаю записаться на прием к врачу УГМК поликлиники, но это не всегда возможно! Порой прием предлагается только через несколько дней, а помощь врача нужна сегодня- завтра. В период эпидемии гриппа, чтобы попасть к терапевту необходимо было ждать неделю!!! Понятно, что у Вас есть свой регламент и еще множество других внутренних документов, НО не забывайте о том, что фактически Вы отказываете в заключении публичного договора, отказываете пациенту в оказании медицинской помощи. Хотелось бы, чтобы руководство обратило внимание на этот неприятный момент.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Действительно, в период эпидемии гриппа запись к специалистом была очень плотная, также в активном режиме работала услуга вызова врача на дом как для детей , так и для взрослых пациентов.
Разрешите обосновать ответы на Ваши замечания. Если пациенты желают...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Действительно, в период эпидемии гриппа запись к специалистом была очень плотная, также в активном режиме работала услуга вызова врача на дом как для детей , так и для взрослых пациентов.
Разрешите обосновать ответы на Ваши замечания. Если пациенты желают пройти физиопроцедуры в нашей клинике, то мы запрашиваем у пациентов направление,т.к. все манипуляции выполняются строго по назначению врача ,которое может быть выписано доктором любой клиники. Если направления на руках нет, то мы предлагаем записаться на приём к врачу.
Если пациент желает поставить инъекции (капельницы, уколы), то мы предлагаем записаться на приём (в виде собеседования ) к врачу "УГМК- Здоровье", не потому, что мы сомневаемся в компетенции врачей других клиник, а потому что мы берём ответственность на себя за сохранение Вашего здоровья на период лечения в стенах нашей клиники. Мы стараемся предотвратить неотложные состояния при введении любых инъекций, т.к. в некоторых случаях состояние здоровья не позволит ввести назначенные препараты.Наш врач оценивает состояние пациента на момент осмотра. Также врач учитывает сроки давности назначенного лечения. Если лечение было назначено несколько месяцев назад, то на момент осмотра , возможно, понадобится корректировка назначений. Просим принять данный регламент не потому, что нам так удобно, а потому что мы не хотим причинить вред пациенту по неосторожности.
Желаем Вам крепкого здоровья!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Действительно, в период эпидемии гриппа запись к специалистом была очень плотная, также в активном режиме работала услуга вызова врача на дом как для детей , так и для взрослых пациентов.
Разрешите обосновать ответы на Ваши замечания. Если пациенты желают пройти физиопроцедуры в нашей клинике, то мы запрашиваем у пациентов направление,т.к. все манипуляции выполняются строго по назначению врача ,которое может быть выписано доктором любой клиники. Если направления на руках нет, то мы предлагаем записаться на приём к врачу.
Если пациент желает поставить инъекции (капельницы, уколы), то мы предлагаем записаться на приём (в виде собеседования ) к врачу "УГМК- Здоровье", не потому, что мы сомневаемся в компетенции врачей других клиник, а потому что мы берём ответственность на себя за сохранение Вашего здоровья на период лечения в стенах нашей клиники. Мы стараемся предотвратить неотложные состояния при введении любых инъекций, т.к. в некоторых случаях состояние здоровья не позволит ввести назначенные препараты.Наш врач оценивает состояние пациента на момент осмотра. Также врач учитывает сроки давности назначенного лечения. Если лечение было назначено несколько месяцев назад, то на момент осмотра , возможно, понадобится корректировка назначений. Просим принять данный регламент не потому, что нам так удобно, а потому что мы не хотим причинить вред пациенту по неосторожности.
Желаем Вам крепкого здоровья!
описанный официальным представителем регламент называется "навязывание услуг" и нарушает права потребителя. А рассуждения на тему " не потому, что мы сомневаемся в компетенции врачей других клиник, а потому что мы берём ответственность на себя за сохранение Вашего здоровья на период лечения в стенах нашей клиники" ставит под сомнение компетентность лицензионной комиссии, выдающей разрешение на работу таким же медицинским учреждениям как и УГМК-здоровье