- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прием назначен был на 13:00 к нефрологу Калининой. Это уже не первое мое ожидание к данному доктору. В 13:10 администратору напомнила о себе. Она говорит, что минуточку нужно подождать. В минуточке 60 секунд, это если в клинике не знают. Какие-то извинения, вот ещё минуточку, доктор трубку не берет. Она что, спит там? И ее боятся разбудить? Если у...
Прием назначен был на 13:00 к нефрологу Калининой. Это уже не первое мое ожидание к данному доктору. В 13:10 администратору напомнила о себе. Она говорит, что минуточку нужно подождать. В минуточке 60 секунд, это если в клинике не знают. Какие-то извинения, вот ещё минуточку, доктор трубку не берет. Она что, спит там? И ее боятся разбудить? Если у данного доктора проблема с тайменеджментом, то нужно как-то поучить ее. Делать второму пациенту плохо за счёт первого как-то неправильно, на мой взгляд. В 13:30 я понимаю, что ждать уже не могу совсем и хочу убыстрить процесс с помощью руководства. Так ко мне даже никто не вышел. Тоже была минуточка, потом "сейчас", потом ещё минуточку. Я, конечно, понимаю, что сервис в нашей стране - то ещё мероприятие. Но вы же вроде клиника не из русской глубинки. Так-то я в шоке.
И чем дело в итоге кончилось? Как-то продолжения хочется истории
ща, минуточку.. будет продолжение
Так и не написала продолжение. Отзыв заказным попахивает
С октября жду официальный ответ УГМК 😅
еще минуточку