- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом клиники довольно давно, к врачам никогда не бывает претензий, но работа страхового отдела просто ужасна.
Обычно заказываю гарантийные письма за несколько дней - и постоянно в регистратуре их не могут найти
Нужно знать точные формулировки клиники для гарантийного письма - несколько раз пришлось перезаказывать. Я, как пациент просто...
Являюсь клиентом клиники довольно давно, к врачам никогда не бывает претензий, но работа страхового отдела просто ужасна.
Обычно заказываю гарантийные письма за несколько дней - и постоянно в регистратуре их не могут найти
Нужно знать точные формулировки клиники для гарантийного письма - несколько раз пришлось перезаказывать. Я, как пациент просто не могу знать эти формулировки.
Обычно в других клиниках вопросами согласования со страховой занимаются специалисты клиники.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сделаем все, чтобы улучшить работу отдела.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сделаем все, чтобы улучшить работу отдела.